Posted 23 декабря 2019,, 04:43
Published 23 декабря 2019,, 04:43
Modified 23 февраля 2022,, 14:15
Updated 23 февраля 2022,, 14:15
В «Управлении дорожного хозяйства и благоустройства» успокоили омичей, что реагент имеет все паспорта качества и безопасности химической продукции. Также он соответствует экологическим требованиям, установленным Законодательством РФ в сфере охраны окружающей среды.
Сейчас обработку на дорогах проводят с помощью песко-соляной смеси и нового реагента. Для этого использовали 167.4 тонны реагента и 13 807 тонн песко-соляной смеси.
Химическое средство используют только на центральных улицах города, где ездит общественный транспорт: на улице Гагарина, Интернациональной, Ленина, проспекте Карла Маркса, Красном Пути, Транссибирской и 60 лет Победы. Также его применяют на круговой развязке и подходах к Ленинградскому мосту, Любинском проспекте, Масленникова, Березовой, Иртышской Набережной, 70 лет Октября, Енисейской, Конева и на подъездах к метромосту.
Через некоторое время после использования реагента дорожники подметают дороги. В зависимости от дорожных условий, это происходит до нескольких раз в сутки.
«Обращения горожан в социальных сетях по поводу биохимического реагента взяты на контроль, так как наша задача не просто своевременно убирать снег с городских дорог, но и стараться свести на нет возможное отрицательное влияние биохимических реагентов и песко-соляной смеси на дороги, транспортные средства, здоровье горожан и окружающую среду», — прокомментировал директор «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров.
Однако в ведомстве отметили, что не стоит обвинять в коррозии автомобилей только новый реагент, поскольку на улицах города ездят подержанные автомобили.