Posted 24 марта 2014,, 06:30
Published 24 марта 2014,, 06:30
Modified 14 декабря 2023,, 15:49
Updated 14 декабря 2023,, 15:49
Современная АЗС – это не только модернизированные топливораздаточные колонки, уютная закусочная и приветливый персонал, но еще и качественное экологичное топливо.
В крупных российских городах без проблем можно заправиться как бензином, так и дизельным топливом класса Евро-5, а вот в «глубинке» до сих пор «разливают» в лучшем случае топливо, соответствующее стандарту Евро-3. Правда, для рядового потребителя такие различия в качестве слабо очевидны. Ведь вся разница между видами топлива, произведенными в соответствии с ГОСТ, сводится к чистоте выхлопа, которую можно измерить лишь с помощью специального оборудования.
Однако сегодня крупные сети АЗС считают хорошим тоном опережать требования законодательства и предлагать своим клиентам особенную услугу – заправку брендовым топливом с современными присадками. У каждой компании такой продукт носит уникальное название, обыгрывающее экологию, эффективность или мощность. Но по своей сути такие марки бензинов и дизельного топлива являются ничем иным, как «базой» самого высокого класса, в которую добавлен пакет современных присадок. Эти присадки кардинальным образом изменяют характеристики топлива – они улучшают сгорание, повышают октановое или цетановое число, уменьшают нагарообразование и замедляют окислительные процессы. Другими словами, они делают топливо максимально эффективным в любых условиях и при этом безвредным для двигателя.
Брендовое топливо – это отличный индикатор социальной ответственности компании. К примеру,
В основе присадки «F2-21 eeFuel» лежат активные частицы - активаторы горения. Когда такая частица попадает в камеру сгорания, ее ядро мгновенно поглощает тепло и нагревается, что приводит к разрыву оболочки частицы и микровзрыву. Эффект от таких микровзрывов получается весьма существенный. Крупные капли топлива разбиваются на более мелкие и быстрее испаряются. Увеличивается локальная турбулентность, что способствует улучшенному смешению воздуха и паров топлива и обеспечивает более полное сгорание. Уменьшаются локальные температуры, а с ними и уровень образования нагара и вредных выбросов, что благотворно сказывается на ресурсе двигателя и на продолжительности жизненного цикла моторного масла.
Важно заметить, что топливо «Экотон Re-актив» не отличается по цене от обычного бензина, поэтому заправлять им свой автомобиль вдвойне выгодно. Инновационная присадка, входящая в топливо «Экотон Re-актив», прошла тщательные испытания на стендовом двигателе в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» (г. Москва). В ходе испытаний на режимах низких и средних нагрузок было отмечено стабильное снижение расхода топлива с присадкой в диапазоне от 3% до 6% по сравнению с работой двигателя на базовом топливе.
В условиях реальной эксплуатации можно добиться еще более эффективного расхода, если совместить заправку брендовым топливом с аккуратным вождением и бережным отношением к состоянию собственного автомобиля.
На правах рекламы