Posted 24 августа 2018,, 02:00

Published 24 августа 2018,, 02:00

Modified 23 февраля 2022,, 12:13

Updated 23 февраля 2022,, 12:13

На что тратят свои деньги кандидаты в губернаторы Омской области?

24 августа 2018, 02:00
Кандидат в губернаторы Омской области Александр Бурков на свою предвыборную агитацию потратил 4,4 млн рублей. Либерал-демократ Алексей Ложкин потратил 1,3 млн рублей. Однако самой агитации кандидатов по городу почти не видно.

Избирательная комиссия Омской области опубликовала очередную порцию сведений о финансовом состоянии предвыборных штабов кандидатов в губернаторы региона. Выяснилось, что кандидат от ЛДПР Алексей Ложкин потратил 1,7 млн рублей, при этом 1,3 млн рублей ушли на производство агитационных материалов.

Однако самой агитации за Ложкина по городу почти не видно. На данный момент из элементов агитации Ложкина известно о 3 видеороликах длительностью по 15 секунд, одному аудиосообщению такой же длины, 10,2 тыс. листовок, 29 разноформатных баннерах, 30 тыс. буклетов и 150 тыс. бюллетеней.

Отметим, что изготовлением продукции занимается ООО «Новые технологии», принадлежащее Анне Иванькиной, а газета «Ложкин» была отпечатана тиражом 150 тыс. экземпляров Омской областной типографией.

Больше всех на выборы потратил Александр Бурков - 5,2 млн рублей. Из них 4,4 млн рублей кандидат в губернаторы пустил на печать и распространение агитационной продукции. На данный момент известно о нескольких компаниях, задействованных в подготовке агитационных материалов для самовыдвиженца. Это типография «Фолиант», которой руководит Алексей Языков, и ИП Елена Языкова. Оба изготовителя работают в Нижнем Тагиле.

Поработали на Буркова и сибиряки – это ООО «Образование Информ» из Омска и новосибирское ОАО «Советская Сибирь», принадлежащее Росимуществу. Также лицо кандидата в губернаторы появилось на нескольких билбордах, принадлежащих ООО «Медиахолдинг «Слово». Владельцем «Слова» является депутат ЗС Омской области Дмитрий Павлов. Отметим, что ранее холдингом управлял депутат местного горсовета Андрей Ткачук, который, как ранее сообщали СМИ, входит в предвыборный штаб кандидата.

Самовыдвиженец зарегистрировал в Облизбиркоме 20 тыс. буклетов, 2 тыс. визиток, 21 тыс. плакатов, 57 билбордов и три типа бюллетеней – 550, 210 и 340 тыс. экземпляров.

Выдвиженец от «Партии роста» Антон Дрязгов решил обойтись минимальными средствами агитации, утвердив в Облизбиркоме видеоролик длиной от 15 до 30 секунд. Отметим, что его создание обошлось Дрязгову меньше чем в 50 тыс. рублей, так как оно не указано в сведениях о расходах его избирательного фонда.

Преподаватель Анатолий Соловьев и вовсе решил обойтись без каких-либо агитационных материалов.

Источник: ИА «Город55»

"