Posted 17 января 2020,, 05:16
Published 17 января 2020,, 05:16
Modified 23 февраля 2022,, 14:40
Updated 23 февраля 2022,, 14:40
Международное исследование организовано аналитической компанией Harris Insights & Analytics в сотрудничестве с LEGO Education и получило название «Уверенность в процессе обучения». Проводилось оно в Америке, Германии, Китае, России и Японии в 2019 году.
В опросе приняли участие дети от 5 до 18 лет, родители и педагоги. Основная часть школьников (79%) испытывают стресс из-за успеваемости; 68% учителей уверены, что учеба вызывает у детей тревогу и неуверенность в себе; 55% испытывают дискомфорт, когда их успехи сравнивают с другими учениками.
Почему так происходит, рассказала сопредседатель межрегионального профсоюза «Учитель» Марина Балуева.
По ее словам, показатели успеваемости требуют с учителей, а они с детей, то есть оценивают все. Это большая нервная нагрузка для детей. Также российские школы дают слишком большие домашние задания ученикам при сравнительной небольшой работе в классе.