Posted 27 июня 2018,, 10:16

Published 27 июня 2018,, 10:16

Modified 23 февраля 2022,, 11:44

Updated 23 февраля 2022,, 11:44

«12 канал» предложили закрыть из-за низкой популярности и неэффективности

27 июня 2018, 10:16
Сегодня, 27 июня, депутатам Законодательного собрания аудитор контрольно-счетной палаты Омской области предоставила отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности АО «Омские медиа» в 2017 году.

Максимальная аудитория канала в прошлом году составляла всего 1,93%, несмотря на то, что охват населения составил 200 тыс. человек. Среди лидеров «Первый канал», «Россия», НТВ, пишет «Новый Омск».

Причем финансирование «Омских медиа» на 90% осуществляется из бюджета области, чистая прибыль составляет всего 126 тыс. рублей. Выручка от рекламных услуг составляет 10,2 млн рублей. Доходы продолжают снижаться. По сравнению с 2014 годом в два раза.

Тем более, более 13% от общего объема рекламного времени, или 5860 минут, «12 канал» предоставлял бесплатно «по письмам федеральных, областных и муниципальных органов власти».

Помимо этого, выявлен нецелесообразный договор на сумму 828 тыс. рублей, за эти деньги приобретена франшиза газеты «Московский комсомолец», от которой «Омские медиа» отказались через полгода.

В результате был причинен ущерб в размере 500 тыс. рублей.

«По итогам проверки направлено представление субъекту контроля, информация врио губернатора с предложением рассмотреть иные варианты освещения жизнедеятельности региона через врез регионального контента в каналы «Россия-1», «Россия-24», вещание которых доступно на территории всей области», - подвела итог аудитор КСП.

Выводы по итогам выступления сделаны неутешительные. Так как канал заработать не может, то его лучше закрыть вообще.

На заседании присутствовал новый директор АО «Омские медиа» Артем Серов. Он отметил, что отчет КСП помог ему обратить внимание на существующие проблемы.

Источник: ИА «Город55»

"