Posted 25 декабря 2018,, 12:22

Published 25 декабря 2018,, 12:22

Modified 23 февраля 2022,, 12:36

Updated 23 февраля 2022,, 12:36

В интернете появился сайт «Россетей» для обратной связи с потребителями

25 декабря 2018, 12:22
Завершился тестовый режим работы сайта для потребителей «Светлая страна», который принадлежит компании «Россети». Портал заработал во всех субъектах РФ, где присутствуют предприятия сетевого комплекса.

Теперь 40 миллионов россиян из 65 субъектов РФ могут быстро решать вопросы, связанные с электроснабжением. Об этом пишут «Новые известия».

На сайте можно в режиме онлайн пообщаться со специалистом и рассказать ему о технологических сбоях в сетях компаний группы «Россети». Благодаря порталу удастся быстрее устранять аварии, что актуально в связи с увеличением количества погодных аномалий.

Помимо сообщений о чрезвычайных ситуациях, клиенты могут через сайт «Светлая страна» написать в региональные сетевые компании и выяснить любую информацию о подаче электроэнергии, например, почему происходят скачки напряжения. Также можно доложить о дефектах эксплуатируемого электросетевого оборудования.

Вопросы, которые связаны с восстановлением электроснабжения в случае аварий, решаются как можно быстро. Ответы на вопросы, не касающиеся технологических сбоев, направляются в течение восьми дней, а не 30, как прописано в законе.

С развитием и популяризацией сайта «Светлая страна» список проблемных вопросов, которые можно задать энергетикам, будет расти. В будущем портал может быть интегрирован с ресурсом Портал-ТП.рф, где потенциальные потребители заполняют электронные заявки, чтобы присоединиться к электросетям.

В соответствии с новой системой взаимоотношений с клиентами компании «Россети» предполагается не только проводить технические мероприятия, чтобы обеспечить надежное и качественное электроснабжение, но и организовать удобную обратную связь с применением современных информационных технологий, сказала Ольга Сергеева, заместитель генерального директора – руководитель Аппарата компании «Россети».

"