Posted 25 февраля 2021,, 18:23

Published 25 февраля 2021,, 18:23

Modified 23 февраля 2022,, 15:14

Updated 23 февраля 2022,, 15:14

Стоимость транспортной реформы в Ростове-на-Дону составит по 2 млрд рублей в год

25 февраля 2021, 18:23
Реформа предполагает оплату предприятиям за количество транспортных средств, а не пассажиров. В администрации отметили, что денег для выплат в таком случае может не хватить.

Fedpress.ru цитирует слова замглавы администрации по транспорту Константина Солонского о том, что потенциальному единому оператору не хватит средств, собранных с пассажиров, и придется добавлять за рейсы с малым количеством людей, например, те, которые следуют ночью.

Функции единого оператора, создание которого предполагается в реформе, будут включать в себя распределение средств, собранных за проезд, на перевозчиков. Оплата при этом будет происходить за единицы транспорта.

"