Posted 23 февраля 2022,, 13:19
Published 23 февраля 2022,, 13:19
Modified 24 февраля 2022,, 06:39
Updated 24 февраля 2022,, 06:39
Среди омичей, по-видимому, преобладает мнение, что косметика — не для мужчин, даже если речь идет об уходовых, а не декоративных средствах. В обиходе прочно закрепились только кремы для и после бритья — и то, ими пользуются лишь две трети опрошенных. Более половины мужчин используют лосьоны для бритья. И примерно такое же количество не против кремов для лица. За бородой и усами считают нужным ухаживать 28% из тех, кто их носит.
44% опрошенных также не пренебрегают кремом для рук. Косметолога хотя бы раз в жизни посещали лишь 14% омских мужчин. При этом в целом уходовыми средствами стали пользоваться гораздо чаще — это отметил каждый третий респондент.
Неоднозначно мужчины относятся и к «косметическим» подаркам на праздники. По мнению 11%, крем или маска — вообще худший подарок. Лишь 3% не прочь получать такие презенты, в том числе на 23 февраля.
При этом женщины, наоборот, считают средства для ухода неплохим вариантом для подарка мужчинам. Так, в феврале на маркетплейсе активно заказывали наборы для ухода за бородой, гребни и трафарет для придания нужной формы, а также гели и скрабы для лица.
Отметим, в целом были опрошены более 1.5 тыс мужчин по всей стране.