Россия перейдет на новый механизм транспортировки зерна

Россия перейдет на новый механизм транспортировки зерна
Россия перейдет на новый механизм транспортировки зерна
10 августа 2019, 18:02ОбществоФото: pixabay.com
Банк ВТБ приобрел у акционеров Группы компаний Рустранском 50% +1 акция ГК РТК.

Константин Засов, президент Группы компаний РТК, отметил, что российских сектор специализированных перевозок на протяжении нескольких лет демонстрировал высокую динамику. Но в настоящее время появилась необходимость качественной отраслевой модернизации, поскольку инфраструктура рынка должна прийти в соответствие с современными реалиями. Засов убежден, что для увеличения объемов в будущем, подготавливать инфраструктуру нужно уже сейчас. Так, со слов президента ГК РТК, существенные перспективы есть у сотрудничества с масштабным российским банковским институтом, заинтересованным в совместном с игроками рынка воплощении важнейшего для страны проекта.

Так, для выработки четкой стратегии многопрофильного железнодорожного комплекса необходимо произвести качественное изменение инфраструктуры внутрироссийских перевозок, сократив при этом рыночную волатильность рынка, а также предоставить соответствующие услуги для профильных российских предприятий.

Newsnn.ru пишет, что на данный момент акционерами модернизация действующей зерновой логистической инфраструктуры обозначается как первостепенная задача, решение которой позволит достичь максимально эффективной реализации отечественного экспортного зернового потенциала, а также повышения конкурентоспособности российского зерна на мировом рынке.

По словам первого заместителя президента-председателя правления ВТБ Юрия Соловьева, вхождение в капитал ГК РТК, которое вписывается в стратегию группы, представляет собой новый этап в развитии бизнеса ВТБ на зерновом рынке. В будущем компания, взаимодействуя с акционерами ГК РТК, намерена совершенствовать активы организации по всем ключевым векторам бизнеса, сохраняя при этом лидерство в секторе транспортировки специализированным составом. Вместе с тем, стратегия группы рассчитана на достижение синергии посредством консолидации активов в сфере транспортной экспортной логистики и трейдинга. Таким образом будет повышена внутрироссийская отраслевая эффективность.

Совладелец Группы Компаний РТК Константин Синцов добавил: «11 лет назад, когда мы создавали компанию, было очевидно, что нам в первую очередь необходимо сохранить объемы существующего парка, на сети. В последние годы мы прорабатывали ряд проектов, которые должны были существенно улучшить технологию. Мы понимаем, что тренд на уберизацию перевозок, вряд ли обойдёт стороной инфраструктуру. И уверены, что в перспективе 3-5 лет мы увидим серьезные качественные изменения».

Отмечается, что для повышения статистики российских железнодорожных перевозок необходимо принципиально изменить экспортную инфраструктуру, что потребует миллиардных инвестиций и четких согласованных действий всех отраслевых участников. Именно эту амбициозную задачу должно решить сотрудничество банка ВТБ и железнодорожного оператора — Рустранском.

Группа компаний РТК — многопрофильный железнодорожный холдинг, лидер специализированных сегментов рынка грузовых железнодорожных перевозок в России. Создана Константином Синцовым и Константином Засовым в 2009 году. Крупнейший перевозчик аграрных и лесных грузов. В объединенном вагонном парке ГК РТК 68 000 единиц подвижного состава, в том числе вагоны-хопперы всех видов, полувагоны, платформы для перевозок леса, фитинговые и универсальные платформы, цистерны для растительных масел. Группа компаний входит в тройку крупнейших российских независимых операторов подвижного состава по объему вагонного парка в управлении.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter