Снежный выбор: 5 фактов об идеальном автомобиле для зимы

Снежный выбор: 5 фактов об идеальном автомобиле для зимы

5 декабря 2019, 15:34ОбществоPhoto: Audi Россия
Вам нравится красный автомобиль или зеленый? Серебристый? Ваше дело, конечно. Предпочитаете седан, внедорожник или вообще мечтаете о кабриолете? Эксперты советуют выбирать машину с расчетом грядущей продажи.

Другие рекомендуют больше ориентироваться на то, как вы сбудете ее эксплуатировать – насколько часто, по каким дорогам, сколько в среднем пассажиров намерены возить. Но единодушны специалисты в одном: нет ничего важнее надежности, безопасности и комфорта. И если чем-то можно пожертвовать, выбирая машину, то этими перечисленными выше тремя позициями – ни в коем случае.

И действительно, какая разница, какого цвета и класса ваша машина, если она плохо едет, слишком резко переключает передачи, загрязняет атмосферу, не комфортна и, самое главное, не безопасна? Даже если вы водитель со стажем, надежность машины важнее всего, особенно, если грядет зима.

Метель, лед, снег на дороге – все это может стать как небольшим осложнением езды, так и серьезным препятствием и даже причиной аварии. Погоду не переделать, зиму не отменить. Климат хоть и меняется в сторону потепления, но до вечной весны даже наши внуки вряд ли доживут.

Значит, нужно просто подготовиться к холодам. И если вы сейчас выбираете новую машину, то понимаете, что испытание зимой с достоинством выдержит далеко не каждая. Так что любые свои требования к автомобилю ужесточайте, ориентируясь на зимние обстоятельства.

Никто из производителей не может гарантировать вам стопроцентную безопасность езды, поскольку на дороге вы не один. Но современные машины, особенно премиум-класса, оснащены лучшими двигателями и умными КПП. И это помогает сделать сцепление с покрытием максимально возможным, переключения передач быстрыми и незаметными, а езду даже в мороз – удовольствием.

Если вы именно сейчас собираетесь покупать автомобиль, то помните: зима – серьезное испытание для него. Выбирайте тот, который с честью пройдет этот тест. То есть тот, который обладает:

  • Полным приводом, желательно постоянным, да еще и с возможностью распределять крутящий момент так, чтобы в критической ситуаций до 100% можно было передать на заднюю ось. Один из самых удачных и успешных примеров таких систем – quattro от Audi. Электроника анализирует скорость вращения колес, сопоставляет данные и выясняет, какое из них буксует. После этого quattro слегка притормаживает буксующее колесо и передает крутящий момент туда, где сцепление лучше. Весь процесс занимает доли секунды, то есть незаметно для водителя;
  • Надежным мотором, который и в мороз не подведет, и экологию защитит, а лучше всего – и топливо сэкономит. Выбрать такой можно, изучив награды в релевантных категориях. Силовые агрегаты семейства TFSI и TDI сочетают в себе и надежность, применение самых передовых технологий и экономичность;
  • Продвинутой КПП. Это может быть, например, робот S tronic, способный переключать ступени не более чем за 0,8 мс, что зимой значительно безопаснее. Или «автоматом» Tiptronic;
  • Высоким клиренсом. Если и этот пункт вызывает споры, сядьте в Audi Q7 и поездите в метели неделю, паркуйтесь у дома, отвезите ребенка на дачу или просто погулять за город, а потом возьмите любой седан и повторите эти действия;
  • Максимальным сроком гарантии. Если вы мечтаете об автомобиле премиум-класса, то речь идет о четырех годах. Такую гарантию дает Audi – и это, кстати, лучшее предложение среди конкурентов.
Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter