На омский «Пассажирсервис» пожаловалась смоленская компания, проигравшая торги

На омский «Пассажирсервис» пожаловалась смоленская компания, проигравшая торги
На омский «Пассажирсервис» пожаловалась смоленская компания, проигравшая торги
5 сентября 2019, 12:20ОбществоФото: Медиахолдинг 1MI
УФАС Омской области рассматривает жалобу ООО «Бенток-Смоленск» на муниципальный «Пассажирсервис».

Компанию обвиняют в нарушении закона при выборе ООО «Удобный маршрут» для покупки программного комплекса по оплате проезда в общественном транспорте. «Пассажирсервис» отдал разработчикам несколько контрактов, не проведя торги.

«Бенток-Смоленск» считает, что их программа проезда «Ехать быстро» не хуже «Удобного маршрута», имеет модули «Администратор», «Кассир», «Аналитик», «Агент», рассчитана на тот же круг потребителей. Обе фирмы являются конкурентами.

Также «Пассажирсервис» в сентябре 2018 года снял ограничения на сумму закупки у единственного поставщика, в том числе, это касалось приобретения программного обеспечения. До этого действовал лимит – не более 3 млн. На это обратила внимание прокуратура, посчитав что ограничения «создают условия для ограничения конкуренции».

Сам «Пассажирсервис» заявил, что «Удобный маршрут» дает возможность считывать бесконтактные банковские карты на терминалах старой и новой моделей. Но УФАС посчитал, что такое ПО могут выпускать и другие фирмы. Сейчас рассмотрение дела продолжается.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter