Posted 5 сентября 2013,, 11:07

Published 5 сентября 2013,, 11:07

Modified 4 августа 2022,, 20:56

Updated 4 августа 2022,, 20:56

Телевизоры станут ненужными к 2018 году

5 сентября 2013, 11:07
Телевизоры станут ненужными к 2018 году

Конец эры телевидения.

Эксперты Ericsson ConsumerLab провели исследование «Выбор телезрителей», по результатам которого можно сделать печальный вывод: человечество все сильнее вязнет во «всемирной паутине».

Исследование проводилось в Бразилии, Франции, Германии, России, Испании, Швеции, США и ряде других стран. В общей сложности было опрошено свыше 45 тыс. человек. Примерно 1000 россиян приняло участие в социологическом исследовании, главная идея которого заключалась в определении предпочтений различных слоев населения касательно получения информации. Эксперты выяснили, что популярная на сегодняшний день концепция «multiscreen» становится все более востребованной у людей различных возрастов.

Выяснилось, что 72% опрошенных хотя бы раз в неделю смотрят видео, используя мобильные телефоны, при этом 42% - находятся в это время вне дома. А 25% респондентов просматривают сразу по несколько видеороликов.

Аналитики сделали вывод, что сегодня видео все чаще смотрят на ходу. Это касается не только молодого поколения. 41% людей в возрасте от 65 до 69 людей смотрят видео, пользуясь сервисом YouTube и различными поисковиками.

На сегодняшний день интернет-просмотр любимых фильмов или передач разбивается на несколько частей, и пользователи могут в любое удобное для себя время возобновить вещание в сети, что нельзя сделать с обычным телевидением. Это обстоятельство респонденты отметили как главное при выборе решения.

Отсюда исследователи сделали вывод, что эра телевидения может подойти к концу уже через 5 лет. Человечество находит возможности приспосабливаться к поиску информации в любом месте, исключая возможность пользоваться телевидением.

Однако ученые не открещиваются от тех времен, когда вся семья дружно собиралась у голубого экрана и смотрела программы или фильмы.

Многие люди по-прежнему уверены, что смотреть, например, спортивные трансляции в прямом эфире на большом экране гораздо предпочтительнее, чем во всемирной сети. К тому же сегодня зрители стремятся к так называемому принципу «TV a la carte» - телевидению, которое позволяло бы комбинировать и выбирать желаемый контент.

Что касается российского населения, представители Ericsson выяснили, что респондентов привлекает возможность смотреть фильмы и передачи без перерыва на рекламу, что говорит о повышении спроса на спутниковое телевидение.

"