Posted 3 декабря 2021,, 12:27

Published 3 декабря 2021,, 12:27

Modified 23 февраля 2022,, 16:58

Updated 23 февраля 2022,, 16:58

Визитки как способ эффективного продвижения: правила оформления

3 декабря 2021, 12:27
Одной карточкой, оставленной в нужном месте, можно привлечь новых клиентов. Но только при правильных дизайне, тексте и печати.

Визитная карточка — это одновременно один из самых распространённых методов продвижения и обязательный атрибут делового этикета. Визитки являются достаточно пассивным способом продвижения. Их можно оставлять в местах, куда приходят ваши потенциальные клиенты, ваша целевая аудитория. А дальше всё зависит от оформления визиток.

При этом новички в бизнесе часто не задумываются над правильностью и эффективностью оформления визитки. А этот рекламный инструмент приведёт к вам новых клиентов именно при грамотном подходе к созданию таких карточек.

Существует четыре вида визитных карточек. Каким именно типом визиток пользоваться, зависит от ситуации.

  • личные (иначе — именные)

На личных визитках есть информация о конкретном человеке: его фамилия, должность, контактный номер телефона;

  • рекламные

Рекламные визитки, исходя из названия, нужны для массового привлечения клиентов;

  • представительские

На таких визитках обычно содержится логотип или имя известной личности, которого представляет какой-либо из его сотрудников. Например, такие визитки может раздавать пиар-менеджер музыканта;

  • корпоративные

Корпоративные визитки предназначены для данных предприятия. Это безличные карточки, на которых можно найти название компании, контакты отдела продаж и, возможно, базовую информацию. Также такие карточки часто используются для рекламы.

Эффективность визитки

Чтобы не тратить время, бумагу и деньги зря, нужно изготавливать визитки эффективно. Для этого необходимо придерживаться нескольких основных правил.

  1. Дизайн и потребности

При работе над дизайном визиток важно не забывать про свою целевую аудиторию. Учёт психологических факторов важен, ведь понятие хорошего дизайна, например, для подростков-школьников и для обеспеченных людей преклонного возраста очень разное. Их восприятие и потребности не совпадают.

2. Лаконичность и ясность

Продумать нужно не только дизайн, но и текст. Задача — зацепить одной меткой фразой. А что это должна быть за фраза, снова поможет анализ целевой аудитории и их потребностей. В продвижении на этом всё и держится.

3.Рекламный лозунг (иначе — слоган)

Одним из вариантов лаконичного и цепляющего текста на визитке может быть слоган вашей компании или личности. Хороший слоган хорошо запоминается и отражает ценности.

Помимо перечисленных рекомендаций, важно обратиться в хорошую типографию, которая не испортит визитки, а, наоборот, постарается подсказать, подобрать нужный материал.

Типография «ОФСЕТ МОСКВА» выполняет визитки высокого качества за невысокую цену. В типографии печатают визитные карточки на крафте, льне, с тиснением, многослойные и другие.

На правах рекламы

"