Мэрия отдаст 2,5 млн тому, кто улучшит работу общественного транспорта

Мэрия отдаст 2,5 млн тому, кто улучшит работу общественного транспорта

Мэрия отдаст 2,5 млн тому, кто улучшит работу общественного транспорта

10 февраля 2017, 13:29
Город
Объявлен открытый конкурс.

Сегодня Омский дептранспорта объявил открытый конкурс на «совершенствование маршрутной сети общественного пассажирского транспорта города Омска». Информация о конкурсе с соответствующей документацией размещена на портале госзакупок.

Цель работ, согласно техзаданию конкурса, - «разработать предложения по повышению эффективности и качества перевозок пассажиров общественным транспортом в городе Омске за счет совершенствования маршрутной сети, рационализации структуры парка подвижного состава по вместимости». На подготовку предложений у подрядчика-победителя будет ровно полгода. Место выполнения работ – маршрутная пассажирская сеть в границах Омска. В исследование не включены межмуниципальные, сезонные маршруты, речной и железнодорожный транспорт, но их наличие должно учитываться.

Прием заявок завершится 3 марта в 11:30. Максимальная цена контракта составляет 2,5 миллиона рублей, источник финансирования – городской бюджет. Все заявки планируется оценивать по двум критериям – цена контракта и квалификация участника конкурса, причем значимость первого критерия составляет 60%, второго – соответственно, 40%. Добавим также, что критерий квалификации составляет опыт работы, оцениваемый по количеству исполненных договоров на выполнение аналогичных либо смежных работ в области транспортного планирования.

Перед подрядчиком ставят задачу обследовать маршрутные пассажиропотоки на маршрутах муниципальных предприятий Омска и немуниципальных перевозчиков, оценить существующее состояние маршрутной сети, того, как обеспечены транспортные потребности населения; также сформировать модель суточной потребности омичей в передвижениях (для будних и выходных дней). Последнее задание – разработать не менее двух вариантов маршрутных сетей и структуры парка подвижного состава по вместимости.

В числе требований к содержанию упоминается, что охват обследования пассажиропотока должен касаться всех существующих маршрутов: автобусных, троллейбусных, трамвайных, - и захватывать не менее 40% от количества подвижного состава, работающего на всех этих маршрутах. Объем выборки для каждого маршрута определяется индивидуально, в зависимости от интенсивности движения подвижного состава.

Также исследование должно включать оценку таких характеристик маршрутных сетей как временные затраты пассажиров на передвижение, время ожидания, время пересадок, время поездки в подвижном составе, коэффициент пересадочности,оценка суточных (для будних дней) эксплуатационных расходов, оценка капитальных вложений в подвижной состав, прогноз себестоимости перевозки пассажиров на маршрутах с подвижным составом большого класса (автобусы, троллейбусы, трамваи).

Формируемые варианты маршрутных сетей должны учитывать предложения населения, полученные, в том числе, на основе Интернет-опроса населения.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter