Posted 3 июля 2019,, 11:46
Published 3 июля 2019,, 11:46
Modified 23 февраля 2022,, 12:41
Updated 23 февраля 2022,, 12:41
По словам Карева, с момента аварии до дня, когда у «Маяковского» появился новый забор, прошло немного времени. В Управлении дорожного хозяйства ему оперативно помогли оформить необходимые бумаги и произвести ремонт ограждения. Но в покраске его в красный или оранжевый цвет отказали, сославшись на требования ГИБДД.
«Все дело в том, что для ограждения вдоль дороги есть четкие требования ГИБДД, и даже не желание архитекторов города, а правила, установленные ГИБДД. Ограждения МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННЫХ цветов. Серый или черный. И сейчас омские дорожники получили предписания перекрасить все заборы в черный цвет, что и было сделано у КДЦ «Маяковский», — пояснил Дмитрий Карев на своей странице ВКонтакте.
Кроме этого, он сообщил, что почти закончил усовершенствование своего «ЗИЛа»: чтобы не повторить подобных аварий, бизнесмен решил увеличить вес задней части автомобиля и распределить его по осям. Чтобы увеличить сцепление с дорогой, предприниматель решил заменить резину на магистральную. Из гаража обновленный «ЗИЛ» должен выйти уже через пару недель.