иллюстрация

Ошиблись. В «ТГК-11» прояснили ситуацию с отключением горячей воды в Амуре

17 июля, 13:21
Компанию ошибочно привлекли к ответственности за проблемы с водоснабжением.

С 5 июня в Амурском поселке нет горячего водоснабжения. Это должно было быть плановое отключение, однако оно сильно затянулось. Ситуацию прокомментировали в АО «ТГК-11».

Дело в том, что компания не имеет никакого отношения к тому, что у жителей Амура нет горячей воды. Более того, «ТГК-11» не оказывает услуги омичам, отмечают в пресс-центре. Из-за жалоб горожан администрация Омска обратилась в прокуратуру, но проверок в отношении «ТГК-11» не проводится. «ТГК-11» по ошибке фигурирует в этой истории у некоторых СМИ.

Ответственной за сбой в водоснабжении является компания «ТГКом». Ее представители заявили, что на коммуникациях найдены «дефекты, не позволяющие установить минимальные объемы циркуляции». Сроки включения горячей воды уже несколько раз откладывали. В последний раз в «ТГКом» обещали, что восстановят водоснабжение 2 июля.

#Омск #Омская область #Россия #Горячая вода #Отключение воды #Новости #Отключение горячей воды #ТГК-11 #Алина Ясинская #Амурский поселок
Подпишитесь