“Открытие” запускает федеральную рекламную кампанию с Хабенским

“Открытие” запускает федеральную рекламную кампанию с Хабенским

20 мая, 17:42
Телеведущая Марина Кравец и худрук МХТ имени Чехова Константин Хабенский станут в первой федеральной кампании амбассадорами банка “Открытие”.

Старт новой кампании банка назначен на 23 мая. Площадками станут федеральное телевидение и диджитал-каналы, пишет mkset.ru.

Цель кампании – реклама спецпредложения о кешбэке 5% на любые покупки для владельцев карт Opencard. Внимание зрителей будет акцентировано на высоком качестве обслуживания клиентов и выгодных предложениях. 

Все это укрепляет образ “Открытия” как прогрессивного банка, устремленного в будущее. Подкрепить данный образ, в том числе у молодежной аудитории, призваны амбассадоры, участвующие в маркетинговой активности. 

Согласно сценарию Константин Хабенский будет играть мудрого актера-наставника, обучающего опытную актрису Марину Кравец. Она по сюжету решила уйти на новое поприще, для чего потребовалась помощь знаменитого мэтра. Актриса во всем слушается мастера, но все-таки иногда корректирует его указания сообразно собственному жизненному опыту. 

Руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка "Открытие" Евгений Сидоров рассказал о том, что поставленная задача перед новыми амбассадорами банка – масштабирование коммуникации. Они будут привлекать внимание аудитории, поддерживая устойчивый интерес к продуктам “Открытия”.

По словам Сидорова, Хабенский стал абсолютным лидером тестирования новых селебрити банка. Актер выступил настоящим символом доверия и уверенности. Что касается Кравец, то ее задача – воздействие на молодую часть аудитории, в том числе через юмор. Напомним, Кравец - единственная девушка - резидент шоу Comedy Club на ТНТ.

 

 

Подпишитесь