Posted 28 июня 2021, 12:02
Published 28 июня 2021, 12:02
Modified 23 февраля 2022, 16:06
Updated 23 февраля 2022, 16:06
В этом году премию проведут в 21 раз. Первое награждение топ-менеджеров состоялось в 2001 году, сообщает newizv.ru.
«Премия нужна для того, чтобы медиабизнес мог ярко и громко заявлять о себе, чтобы с ним считались так же, как с финансами, фармой и телекоммуникациями – отраслями, в которых традиционно самые большие обороты. Важно заявлять о себе инвесторам, партнерам и государству», - сказала директор премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда.
Она отметила, что каталог номинантов конкурса - это энциклопедия медиабизнеса в России. Если специализированные издания оценивают показатели компаний, то медиапремия анализирует достижения и заслуги топ-менеджеров, говорит об их вкладе в развитие проектов и отрасль в целом.
Коляда подчеркнула, что конкурс стремится охватить весь медийно-коммуникационный рынок, поэтому в список номинантов включают не только представителей СМИ, но и специалистов в области коммуникаций, работающих в разных компаниях. Это позволяет создать сильное экспертное сообщество, которое может оказывать влияние на рыночные процессы, формировать стандарты и привлекать профессионалов.
На сегодняшний день участники уже завершили защиту своих проектов в категории «Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса». Коляда отметила, что среди номинантов в этом году представители медиа, государственных органов, корпораций и благотворительных фондов.
«Премия даёт им возможность получить заслуженное признание, привлечь в свои проекты дополнительные ресурсы, партнеров и новых членов команды», - сказала Коляда.
По ее словам, в рамках конкурса участники не только защищают свои проекты, но также взаимодействуют друг с другом, обмениваясь опытом и делясь собственными успехами в отрасли. В сложный период пандемии это является мощным толчком для рынка.
Необходимо отметить, что победителей премии определит жюри, куда входят представители экспертного совета и лауреаты прошлых конкурсов. При этом на официальном сайте мероприятия проголосовать за участников могут все желающие. По традиции информационным партнером конкурса выступает холдинг 1MI.