Posted 10 июня 2021, 16:27
Published 10 июня 2021, 16:27
Modified 23 февраля 2022, 16:39
Updated 23 февраля 2022, 16:39
Проект Ассоциации объединенных агентств России становится по масштабу общенациональным. Сайт inkazan.ru цитирует слова Яны Бляхман, продюсера Первого регионального фестиваля 1Й, о том, что главная цель фестиваля - найти новые лица индустрии в разных регионах страны. Бляхман подчеркнула, что талантливые специалисты с впечатляющими проектами есть в каждом городе, а фестиваль дает возможность представить свои идеи всей стране.
18 июня - последний день, когда можно подать заявку на участие в фестивале.
В конкурсе могут участвовать не только агентства, но и представители бизнеса или фрилансеры, чьи проекты запомнились аудитории и демонстрируют нестандартное креативное мышление.
Свой кейс можно разместить в одной из трех категорий - digital, creative, activations. Категории включают в себя более 40 номинаций: продвижение в соцсетях, нативную рекламу, социальную рекламу, digital, мобильные приложения, брендинг, наружную рекламу. Регистрацию и подачу проекта организаторы сделали максимально понятными.
Представители крупных агентств, медиа и брендов войдут в состав жюри. При этом оно будет состоять из представителей как федеральных компаний, так и региональных.
Итоги конкурса подведут на финальном событии - офлайн-фестивале, который состоится в рамках рекламного форума НРФ “Регионы” 1 и 2 июля в Екатеринбурге. На мероприятии предполагается образовательная программа, включающая в себя дискуссии, творческие сессии, нетворкинг. Официальный медиапартнер мероприятия - 1MI.