Posted 5 марта 2021, 18:17
Published 5 марта 2021, 18:17
Modified 23 февраля 2022, 15:24
Updated 23 февраля 2022, 15:24
Изображение обновленного варианта логотипа сервиса упаковки багажа воздушной гавани опубликовано на сайте «Воздушных ворот Северной столицы». Оно уже разлетелось по социальным сетям. Об этом информирует newia.ru.
Санкт-петербуржцам новый товарный знак Пулково не нравится ни визуально, ни текстово. Горожане просто смеются над ним.
Логотип представляет собой стилизованное изображение чемодана с наложенными на него руками. К тому же чемодан «украшает» надпись: «PACKBAG. Сохраним важное». Горожан особенно смущает шрифт, которым набрали слово «Packbag» и само изображение чемодана. Так «Packbag» помимо воли читается как «Расквас». Руки на чемодане навевают местным жителям мысли о «расчлененке», которая стала мрачным петербургским мемом после последней череды жестоких убийств в городе.
Руководство управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» сообщили, что логотип вместе со слоганом выбрали по результатам конкурса среди пассажиров аэропорта и пользователей соцсетей. В процессе участвовали 6000 человек. Топ-менеджеры управляющей компании заявили, что они будут отстаивать свой товарный знак.
По словам представителей «Воздушных ворот Северной столицы», они спросили у специалистов в области психиатрии и психологии их мнение о логотипе. Те прямой ассоциации с расчлененкой не увидели.
Якобы непрямую связь можно установить с чем угодно. «Причиной этого может быть: нездоровая психика, негативный личный опыт, инфантилизм или вредительство», — подчеркнули в компании.