Posted 24 февраля 2021, 10:05
Published 24 февраля 2021, 10:05
Modified 23 февраля 2022, 15:12
Updated 23 февраля 2022, 15:12
Такой рост во многом связан с ростом интереса омичей к интернет-шопингу, накануне Дня защитника отечества спрос на онлайн-покупки увеличился почти в восемь раз по сравнению с прошлогодними значениями. Анализ обезличенных данных МТС показал, что безусловным лидером по приросту количества обращений стали магазины одежды, спорттоваров и бытовой техники.
Кроме того, из-за прохладной погоды многие омичи предпочли провести праздники дома, отдавая предпочтение домашним развлечениям: интерес к онлайн-кинотеатрам и кибеспортивным платформам вырос в три раза. Аналогичный рост наблюдается в категории сервисов доставки еды.
Об индексе цифровой активности компания МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и фитнес-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень прошлого года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.