Posted 29 января 2021, 06:56
Published 29 января 2021, 06:56
Modified 23 февраля 2022, 15:41
Updated 23 февраля 2022, 15:41
Аналитическая служба оператора представляет ТОП-3 цифровых сервисов, востребованных у корпоративных клиентов оператора в Омской области в прошлом году. Для сравнения брались обезличенные данные по количеству B2B-услуг МегаФона, используемых местными компаниями.
1 место — Облачные сервисы. В 2020 году больше половины (52%) корпоративных клиентов из всех цифровых продуктов МегаФона выбрало именно онлайн-решения. После массового перевода сотрудников на удаленную работу стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота, удаленного рабочего места и телефонии в виртуальной среде. Кроме того, облачные технологии стали популярными у омских компаний и организаций из образовательной сферы.
2 место — «Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции 2020 года повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. Омские предприниматели пользовались этой услугой в 3,5 раза чаще, чем в 2019 году.
3 место — «МегаФон Таргет». Информирование омичей об интересных акциях и скидках через SMS стало третьей по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 20%. «МегаФон Таргет» был востребован в торговой и правовой сферах, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено.
Самые цифровые отрасли новосибирского бизнеса в 2020 году по версии МегаФона:
Место | Отрасль бизнеса |
1 | Розничная торговля |
2 | Автотранспортные услуги (грузоперевозки, такси) |
3 | Курьерские службы, доставка |
4 | Строительство и продажа недвижимости |
5 | Деятельность частных охранных служб |
«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн-сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», — отмечает Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.