Posted 22 декабря 2020, 08:05
Published 22 декабря 2020, 08:05
Modified 23 февраля 2022, 14:56
Updated 23 февраля 2022, 14:56
В премии участвовали международные и региональные компании, а также общественные и государственные организации. Победителями стали 14 номинантов из разных стран.
«ВыИскали» публикует статьи о путешествиях, хобби, здоровье и страховании, при этом автором материала может стать любой человек, глубоко понимающий вопрос. За год существования онлайн-журнала его посетило более 1,2 млн человек, пишет Newsnn.ru.
Как рассказала руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеонора Марталлер, ВСК не ограничивается предоставлением лишь страховых услуг, компания выстраивает разносторонний контакт со своими клиентами и стремится создавать интересный контент для современного пользователя. По ее словам, победа в международном конкурсе говорит о правильности выбранной стратегии общения с клиентом.
Eventiada IPRA GWA является частью глобальной премии IPRA Golden World Awards Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Стоит отметить, что IPRA более 65 лет работает над повышением стандартов PR-индустрии, более 30 лет сотрудничает с ООН.