Posted 16 декабря 2020, 11:29
Published 16 декабря 2020, 11:29
Modified 23 февраля 2022, 15:52
Updated 23 февраля 2022, 15:52
Голосовой робот Минта, который является «нештатным» сотрудником омского «Водоканала» приобрел новые функции. Теперь он не только принимает у омичей показания за горячую и холодную воду и рассказывает о задолженности, но и предлагает передать данные поставщику горячей воды.
«Последняя доработка позволила горожанам передавать данные приборов учета сразу двум ресурсоснабжающим организациям, — объяснила коммерческий директор „Росводоканал Омск“ Ольга Смиковская. — В результате потребители получают понятную квитанцию, а поставщики работают с одинаковыми данными, что сводит к минимуму возможность ошибок и разночтений».
Для того чтобы воспользоваться подобной услугой, клиенту нужно позвонить по телефону 39-51-00 и следовать за алгоритмом. Омичу придется назвать номер лицевого счета и текущие показания счетчиков, после чего робот компании сам назовет место расположения приборов учета и их номера. Также голосовой помощник попросит клиента подтвердить свой адрес и назвать количество кубометров воды.
Аналогичную доработку провели и у «брата» Минты — голосового робота АО «Омск РТС». По телефону 8-800-770-74-60 можно передать данные счетчика горячей воды, далее автоинформатор переключит потребителя на голосового робота для передачи данных в омский водоканал.
Поставщики ресурса призывают горожан активнее пользоваться современными способами передачи данных. Голосовые роботы сегодня значительно облегчают работу, консультируя омичей по самым распространенным вопросам, таким как передача показаний и размер задолженности.
Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:
В омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 числа, принимаются в расчеты за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца — отразятся только в следующей квитанции.