Posted 16 июня 2020, 08:16
Published 16 июня 2020, 08:16
Modified 14 декабря 2023, 15:51
Updated 14 декабря 2023, 15:51
«Телефон всегда рядом - дома, на работе, в пути. Для многих он стал помощником в решении текущих дел. Различные приложения облегчают нашу жизнь, независимо от того, хотим мы вызвать такси или оплатить за воду. Функционал приложения РВК.Услуги не ограничивается только оплатой или передачей показаний, с его помощью потребители могут заказать установку приборов учёта и другие сантехнические работы. Пользоваться приложением очень просто, поэтому мы уверены, что клиенты предприятия оценят современный способ взаимодействия», - говорит коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Клиенту компании необходимо скачать и установить приложение на смартфон, ввести номер лицевого счёта и фамилию собственника жилья, после чего отобразится адрес плательщика. Приложение сохраняет информацию о переданных показаниях, начислениях, оплатах и позволяет отслеживать взаиморасчеты по нескольким лицевым счетам.
Чтобы начисления в квитанции были корректными, горожанам рекомендуют передавать показания счетчиков ежемесячно до 25 числа.
Передать показания приборов учёта дистанционно можно так:
— через мобильное приложение «РВК.Услуги»;
— сервис на сайте компании (без регистрации);
— с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно);
— через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
— по электронной почте [email protected], указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— посредством SMS на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
— на сайте www.vp.ru.