Posted 11 апреля 2020, 17:14
Published 11 апреля 2020, 17:14
Modified 23 февраля 2022, 13:58
Updated 23 февраля 2022, 13:58
Сначала необходимо выбрать местоположение и размеры бара или ресторана. Кто-то подбирает помещение в аренду, а кому-то комфортнее использовать собственные помещения, чтобы не зависеть от арендодателя. В зависимости от целей организации выбирается и площадь. Рестораны чаще используют большие помещения, чтобы разместить больше столиков, где посетители смогут подольше сидеть и делать по несколько заказов.
Для небольших баров ситуация обратная: на маленьких площадях размещается немного столов и в основном зал рассчитан на стоящих посетителей.
Подрядчики для проведения ремонтных работ - еще одна статья расходов. Если ранее в помещении не было общепита, то работы будут более масштабными: потребуется оборудование для кухни и других помещений, комнаты для персонала и хранения продукции.
А если собственник просто меняет интерьер, то работы пройдут быстро и обойдутся в меньшую сумму. При этом подрядчики в обоих случаях нужны надёжные, чтобы процессе эксплуатации помещения не было проблем с вентиляцией, освещением и другими нюансами, которые не видные при приеме работ.
После проведения скрытых работ начинается уже более художественное оформление стен: выбор мебели и других элементов интерьера. В зависимости от стиля заведения подбирается цветовая гамма как для стен, так и для декора. Для столиков в ресторанах и кафе используют удобные диваны, чтобы посетители максимально расслабленно себя чувствовали и в таких комфортных условиях делали заказы чаще.
В тоже время в небольших барах, чтобы посетители как можно чаще подходили к стойке, используются барные стулья https://imodern.ru/catalog/barnye-stulya/. Такой стул дает возможность сделать заказ за барной стойкой и освободить место следующим гостям. Одновременно с этим такой стул не предполагает длительного сидения, поэтому посетители у барной стойки постоянно меняются. Это обеспечивает заведение большим количеством заказов при минимальных затратах на персонал.
Производители и дилеры предлагают барные стулья в самых разных стилях: как с мягкими элементами, так и с исполнением из дерева и металла.
Для нового заведения еще одной статьей затрат является реклама. Реклама как разработка фирменного стиля и логотипа, так и вывеска, полиграфическая продукция - меню, визитки. Также заведению потребуется анонс открытия и продвижение всего спектра его услуг.
На правах рекламы.