Posted 17 февраля 2020, 06:31
Published 17 февраля 2020, 06:31
Modified 23 февраля 2022, 13:57
Updated 23 февраля 2022, 13:57
Чтобы сообщить об отключении, уточнить, долго ли будут длиться плановые работы или задать вопрос по техническому обслуживанию, потребителю не нужно ждать ответа оператор контакт-центра, часть вопросов будет решать робот.
Система 8-800-1000-380 за несколько секунд определяет регион звонящего, уточняет его и предлагает клиенту на выбор несколько вариантов в зависимости от темы обращения: технологическое присоединение устройств, коммерческий учет электроэнергии, отключение или жалоба на качество.
Если контактный телефон звонящего зарегистрирован в системе, то информация об отключениях предоставляется в автоматическом режиме адресно для каждого абонента. Обновленный сервис также учел популярные вопросы, связанные с адресом и исправностью электрозарядных станций, приобретением карты клиента.
Если вопрос требует ответа именно оператора, то система автоматически перенаправит клиента на сотрудника колл-центра. Если ожидание на линии достигает пиковой нагрузки, то абонент может воспользоваться сервисами обслуживания, такими как «голосовая почта» или «обратный звонок».
Напоминаем, звонок по телефону «горячей линии» 8-800-1000-380 – бесплатный для всех регионов присутствия компании «Россети Сибирь» (конфиденциальность гарантирована). Также заявку можно оставить в интернет-приемной на официальном сайте www.rosseti-sib.ru или на портале www.светлаястрана.рф. На вопросы потребителей специалисты компании отвечают и в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.