Posted 30 января 2020,, 07:37
Published 30 января 2020,, 07:37
Modified 23 февраля 2022,, 13:38
Updated 23 февраля 2022,, 13:38
В УФССП России по Омской области находилось несколько исполнительных производств о взыскании задолженности с 27-летнего индивидуального предпринимателя. Мужчина не заплатил штраф, налоги, также долги бывшим клиентам, которым не понравилось качество очистки ковров. В связи с этим недовольные клиенты обратились в суд и потребовали возместить убытки.
С ковра одной омички должник не вывел пятно, у другого клиента после стирки дорогостоящее изделие и вовсе потеряло форму. Суд встал на сторону потребителей и постановил взыскать в пользу клиентки 10 тыс рублей, а в пользу омича — 76 тыс рублей. Однако должник не торопился выплатить долги, хотя знал, что за дело взялись судебные приставы.
Предприниматель заявил судебному приставу, что закрыл химчистку, однако сотрудники УФССП успели убедиться в обратном. Помещение действительно было закрыто, но когда приставы позвонили по одному из указанных номеров и спросили можно ли сдать в чистку ковер, должник дал утвердительный ответ.
Когда омич прибыл на место, он увидел, что вместо клиентов его ждут сотрудники УФССП. В итоге пристав-исполнитель составил акт описи и ареста имущества: центрифуги для отжима и оборудования для стирки ковров — однодисковой роторной машины. Теперь если омич не отдаст долги, его имущество продадут, чтобы погасить долг перед клиентами.