Posted 22 марта 2019,, 18:27
Published 22 марта 2019,, 18:27
Modified 23 февраля 2022,, 12:59
Updated 23 февраля 2022,, 12:59
К круглому столу «Не дай хорошему кризису пропасть даром» присоединятся представители фармацевтических и коммуникационных агентств, медиа-индустрии и IT-организаций. Об этом сообщили «Новые известия».
Среди спикеров будут замгендиректора и руководитель инноваций в консалтинговом агентстве Prime Weber Shandwick Дэвид Орлик, вице-президент КРОС Ольга Пескова, директор по работе с госструктурами и внешними коммуникациям по странам ЕАЭС, Servie Яна Котухова, генеральный директор 1st MediaInvest Федор Щербаков, глава пресс-службы «Лаборатория Касперского» в России Андрей Булай, основатель агентства PROGRESS Дмитрий Солопов и пресс-секретарь CEO QIWI Анастасия Полонская.
Зарегистрироваться на круглый стол можно до 10 апреля, сам он начнется в 14.30 мск. Мероприятие рассчитано на 1,5 часа.
Участники намерены обсудить оптимальные способы управления репутацией организации при наступлении кризиса. Участники планируют рассмотреть способы нейтрализации негативных комментариев, которые поступают в отношении компании в Интернете.
Присутствующие также узнают, как взаимодействовать с медиа-структурами, чтобы создать внушающий доверие образ бренда.
Гендиректор SPN Communications и председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников пояснил, что для выстраивания имиджа компании необходимы годы, но один отрицательный отзыв в Интернете может его разрушить. При этом только единицы знают, какие действия предпринять в этой ситуации.
«Одним из самых востребованных направлений в бизнес-сфере является Антикризисный PR. Ни одна организация не застрахована от негативных ситуаций», - добавил Баранников.