Posted 24 июля 2018,, 05:44
Published 24 июля 2018,, 05:44
Modified 23 февраля 2022,, 11:55
Updated 23 февраля 2022,, 11:55
Программа отследит жалобы граждан в 5 соцсетях и реакцию блогеров на действия властей. Сейчас систему тестируют в двух регионах страны, сообщают «Новые известия» со ссылкой на РБК.
Изначально «Инцидент менеджмент» предназначался только для компаний, желающих управлять своей репутацией в соцсетях.
Внедрили систему, чтобы отследить негативные отзывы, касающиеся деятельности властей после трагедии в кемеровской «Зимней вишне» и ситуации вокруг мусорного полигона в Подмосковье.
Устанавливать на компьютеры ничего не придется, все находится на серверах, доступ можно получить через любой браузер.
Контролировать система будет пять социальных сетей - «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Вычислить жалобу можно будет по ключевым словам.
Результат сразу отправляется к региональному администратору, и уже он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Сортировать проблемы будут по профилям. Система будет собирать посты на одну тему из разных соцсетей. Ко всем жалобам будет автоматически отправляться ответ.
По информации на сайте госзакупок, в декабре прошлого года «Ростелеком» заключил годовой контракт с «Медиалогией» по этой программе за 8,5 млн рублей.
Источник: ИА «Город55»