Posted 7 июля, 13:32
Published 7 июля, 13:32
Modified 7 июля, 13:34
Updated 7 июля, 13:34
Генеральный директор АО «Омский аэропорт» высказал уверенность в том, что аэроэкспресс до «Федоровки» не будет запущен — против проекта говорит его большая дороговизна и отсутствие необходимого количества пассажиров. В разговоре с корреспондентом «Коммерческих вестей» Олег Селивестров рассказал о хороших и плохих примерах реализации модели аэроэкспресса в разных городах.
Как отметил генеральный директор Омского аэропорта, экспресс выгоден только в больших аэрогаванях — там есть достаточное количество пассажиров. Примером такого узлового и большого аэропорта может служить только Москва, где сообщение железнодорожного и авиационного транспорта давно работают друг на друга.
Не самую лучшую реализацию подобного проекта можно увидеть во Владивостоке: там он ходит всего два раза в день и поэтому не пользуется популярностью у пассажиров (а значит — и не справляется со своей работой).
Но, как отметил Олег Селивестров, Омск может развиваться в этом вопросе по модели Санкт-Петербурга: там аэропорт и метро связывает налаженное автобусное сообщение и кроме того, дорогу к будущей гавани уже начали приводить в порядок.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт gorod55.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Город55». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74119 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Акамова Ольга Александровна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7(985) 271-60-52
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14