В письме мэра Фадиной главе комитета по вопросам ЖКХ и транспорта Горсовета Омска рассказывается о положении муниципальных предприятий города. В частности, о том, как было принято решение о реструктуризации городского транспорта.
Оказалось, что 13 мая 2018 года руководство «ПП №4», «ПП №7» и «ПАТП-2» практически прекратили свою деятельность из-за долгов, о чем и уведомили городских чиновников. В результате этого 16 мая по обоюдному соглашению мэрии и перевозчиков договоры на оказание транспортных услуг были расторжены.
Теперь всеми городскими автобусами управляет «ПП-8». Согласно тексту письма, на год работы предприятие получит из бюджета 2,1 млрд рублей, однако сможет заработать лишь 1,5 млрд рублей.
На оплату долгов по налогам и страховым взносам пассажирских предприятий ушло 670 млн рублей, на 1 ноября 2018 года их общий долг перед фискалами составляет 200 млн рублей. До конца этого года, сообщается в письме, как минимум одно из предприятий полностью избавится от долгов.
Степень износа городского транспорта превышает 70%. Бороться с ним муниципалитет будет покупкой новых автобусов – в 2018 году их будет закуплено 100 штук, в 2019 – 80 штук, а затем вплоть до 2024 года в год будет закупаться еще по 40 автобусов.
Источник: ИА «Город55»