Больше людей, меньше пробок: в дептрансе рассказали о результатах реформы

Больше людей, меньше пробок: в дептрансе рассказали о результатах реформы

9 февраля, 15:47
По данным чиновников, изменение маршрутной сети имело позитивные последствия.

На очередном заседании комитета Омского городского Совета по транспортной инфраструктуре, помимо всего прочего, будет заслушан доклад департамента транспорта городской администрации. Его тема — «Эффективность изменений в маршрутную сеть города». Копия официального письма в ГС за подписью исполняющего обязанности мэра Евгения Фомина есть в распоряжении Города 55.

В документе рассказывается о последствиях изменений маршрутной сети, вступивших в силу 1 июля 2023 года. Все пассажирские автобусы малого класса в тот день исчезли с центральных магистралей: их маршруты пролегли по параллельным улицам. В дептрансе пришли к выводу, что это имело благотворные последствия для города.

— Натурная оценка интенсивности движения общественного транспорта, проходящего через остановочные пункты по улице Гагарина, показала, — говорится в письме, — что после проведенных изменений маршрутной сети количество подвижного состава, следующего в часы пик через остановочные пункты «Дом Туриста», «Госпиталь», сократилось с 267 до 148 единиц в час, что привело к снижению заторовых ситуаций в районе остановочных пунктов, увеличению регулярности движения на маршрутах, а также повышению общей пропускной способности центральных магистралей.

При уменьшении количества транспорта число пассажиров, которые проезжают по центральным улицам, выросло по данным за вторую половину 2023 года на 15,4% по сравнению с тем же периодом 2022 года.

На 2024 год изменения маршрутной сети не запланированы, если не считать появление трех новых троллейбусных маршрутов. 5-й троллейбус соединит «МЕГУ» с поселком Юбилейный, 10-й — с заводом Попова, а маршрут 7 м соединит железнодорожный вокзал с микрорайоном «Зеленая река».

#Омск #Омский Горсовет #Новости #Николай Эйхвальд #Дептранс #Маршрутная сеть
Подпишитесь