Posted 18 февраля 2022, 09:11
Published 18 февраля 2022, 09:11
Modified 19 августа 2024, 21:59
Updated 19 августа 2024, 21:59
Омичи еще раз подтвердили, что они очень отзывчивые люди, готовые помочь в трудную минуту даже незнакомому человеку. После публикации Городом55 интервью с матерью избитого 9-месячного младенца в редакцию поступили десятки обращений от людей, которые не смогли остаться равнодушными.
Напомним, эта чудовищная история случилась в конце января. Нина уехала на родину, в Нижневартовск, переоформлять документы, чтобы получать пособия в Омской области. Заботы о троих малышах она поручила сожителю Павлу Живодеру. Оставшись один с малышами, мужчина перестал справляться, у него сдали нервы. Он избил самого маленького — 9-месячного мальчика. У ребенка и так тяжелая патология мозга, ему делали операцию. После того, как отчим несколько раз ударил его кулаком по голове, малыш попал в реанимацию.
Мать младенца рассказала, что очень переживает из-за случившегося, и радовалась, когда ее сын вышел из комы. Однако пожаловалась: все деньги потратила на покупку подгузников и лекарств для ребенка, а у самой почти ничего не осталось. Кроме того, после случившегося ее выселяют из съемной квартиры, города она не знает, и у нее нет никакой работы.
Наши читатели предлагали Нине любую посильную помощь: продуктами, одеждой, игрушками и покупкой лекарств для пострадавшего малыша. Нашлись те, кто даже готов был взять женщину на работу и снять для нее квартиру. Одна из них — Кристина — занимается благотворительной помощью мамам с маленькими детьми, попавшим в беду.
Мы с радостью связали всех этих людей напрямую с Ниной. Однако она, получив первую помощь, перестала выходить на связь. Вместо этого объявился ее «новый друг», с которым женщина якобы познакомилась, уже приехав в Омск, когда сын лежал в реанимации, а сожитель сидел в СИЗО. «Друг» очень интересовался, где деньги, которые «собирают для Нины». Узнав, что никто никаких средств не собирает и поживиться нечем, был крайне разочарован.
В сложную ситуацию попала и квартирная хозяйка проблемной семьи. О случившемся Екатерина узнала после звонка из полиции.
«Следователь сказал, что совершено преступление и мне надо присутствовать при осмотре имущества, — рассказывает девушка. — Квартиру они снимали с конца декабря. Когда мы зашли внутрь, там вообще был караул. Ужасный бардак. Все кругом валялось, котами воняло. Естественно, о том, что будут животные, меня изначально никто не предупреждал. Они просидели три дня в закрытой квартире. Мы пришли и хотя бы их покормили. Я была в шоке от того, что там происходило. Нина пообещала порядок навести. Начала давить на жалость, просить отдать ей часть задатка. Я согласилась. Хотя при том ущербе, который они причинили, могла бы ничего не возвращать. И сейчас она всем жалуется, что я ее выгоняю на улицу. Но я просто не хочу, чтобы они там жили. У меня другие планы на эту квартиру. Мне проще ее продать, чем потом делать ремонт и общаться с полицией».
Екатерина рассказала, что сейчас все ее соседи против того, чтобы она сдавала жилье этим людям.
«Семья проблемная, — объясняет девушка. — Сосед мне только сейчас обо всем рассказал. Пожаловался, что там постоянно были шумные посиделки, разборки между ними. Какие-то гости туда приходили. По поводу того, выпивали они или нет, я не знаю. Но соседям через стенку было слышно, как они постоянно ругались. Говорят, с детьми общались на матах».
Владелица квартиры согласилась подождать и дала Нине несколько дней на поиски нового жилья. Даже сама нашла риелтора, который готов помочь. Но дело с места не сдвинулось:
«Честно говоря, она меня уже подбешивает. Ей все должны чем-то. Она говорит, что не может дозвониться. Просит, чтобы я нашла другую квартиру. Сидит и ждет, что все сделаю за нее. В итоге сейчас она уже не берет трубку когда я ей звоню, но всем жалуется, что я ее выгоняю. Со мной уже связывались волонтеры, к которым она обратилась. Попросили дать ей время. Я так понимаю, выезжать она передумала».
Мы будем следить за развитием этой ситуации и надеемся, что Нина все-таки найдет в себе силы вернуться к нормальной жизни и доказать органам опеки, что ей можно доверить троих детей — двое старших сейчас в реабилитационном центре. Еще на троих женщина ранее уже была лишена родительских прав. В интервью Городу55 она рассказала, что решила забрать оставшихся, вернуться в Нижневартовск к бывшему мужу и попробовать начать все заново.