Posted 9 февраля 2022, 12:43
Published 9 февраля 2022, 12:43
Modified 19 августа, 22:03
Updated 19 августа, 22:03
В Омске продолжается расследование уголовного дела в отношении 32-летнего мужчины с говорящей фамилией Живодер. Павла обвиняют в истязании девятимесячного ребенка сожительницы Нины Б.
Пара приехала в Омск из Нижневартовска в конце декабря. 26 января женщина отправилась на родину, чтобы переоформить документы на старшего ребенка для получения пособия в Омской области. Четырехлетнюю дочь и двухлетнего сына она оставила на попечении Павла. В интервью Городу55 она призналась: не было сомнений, что он справится.
Через несколько дней уже от следователя женщина узнала, что ее младший ребенок в реанимации с черепно-мозговой травмой, а старшие временно помещены в социальный центр. Выяснилось, что малыша покалечил Павел.
Вместе с парой в Омск из Нижневартовска переехал и друг детства Павла Живодера Родион. Они втроем снимали ту самую квартиру, где произошло ЧП, и вот что вспоминает этот человек.
«Мы с ним дружим со школы. Сколько лет я его знаю, он всегда был адекватным. Спокойный, обычный пацан. Не могу понять, что с ним произошло, — рассказал Городу55 Родион. — Павел не пил и не курил. С Ниной его познакомил наш общий друг. Они стали жить вместе. Его не испугало, что у женщины двое малышей и она беременна третьим. Не поверите, но он сам хотел, чтобы эти дети стали его родными, хотел большую семью. Это именно он настоял, чтобы Нина переехала к нему жить. Он вообще любит детей, всегда хорошо к ним относился. Своих у него еще пока нет, но он планировал».
По словам Родиона, Павел всегда ладил со всеми членами своей внезапно обретенной большой семьи и даже любил готовить для детей что-нибудь вкусное:
«В тот день мы сходили в магазин, купили продукты, Павел приготовил, поели. Все было спокойно, они собирались спать уже. Я попрощался с ними и поехал домой. Что могло произойти дальше, ума не приложу. Может быть, в тот день у него случился нервный срыв. 30 января я уехал из Омска, 31-го уже был дома. А еще через два дня мне сообщили о случившемся. Все, скорее всего, произошло в тот момент, когда Павел остался с детьми один. При мне он их не трогал. Мог стукнуть по попе, когда они не слушались. Чтобы избивать, такого не было никогда. Изредка кричал на них, если плохо себя вели, но матов не было».
Напомним, Павла Живодера на время расследования заключили под стражу. Пока — на два месяца. Если для выяснения всех обстоятельств дела потребуется больше времени, этот срок продлят.
Во время заседания суда, обвиняемый устроил целое представление: рыдал, рассказывал, что у него старая и больная мать, взывал к милосердию судьи и морали журналистов. Единственный, о ком истязатель не сказал ни слова, — младенец, которого он покалечил и, возможно, оставил инвалидом на всю жизнь. Потерпевший ребенок продолжает находиться в реанимации в тяжелом состоянии, за его жизнь борются врачи. Мать мальчика приехала в Омск лишь спустя неделю после случившегося.
Также выяснилось, что у Нины в общей сложности шестеро детей, в отношении троих она уже лишена родительских прав.