Posted 28 декабря 2019, 04:08
Published 28 декабря 2019, 04:08
Modified 19 августа, 21:24
Updated 19 августа, 21:24
Шишов утверждает, что в последнем обвинении прокуратуры Омской области нет конкретных сумм, получателей средств и временных промежутков, как это было в предыдущих уголовных делах. Он уверен, что такое абстрактное обвинение противоречит требованиям ст. 220 п. 3 ч.1 УПК РФ.
«Кроме того, в период с 4 апреля 2014 г. по 31 октября 2014 г. в НПО „Мостовик“ была введена процедура банкротства — „наблюдения“. Сбербанк выкупил долю в компании, и была введена жесткая система управления финансовой деятельностью. В этот период времени я не мог единолично распоряжаться денежными средствами, что подтверждено документами и показаниями свидетелей, которые находятся в материалах уголовного дела. Очевидно, что в этот период я не мог проводить платежи, с какой-либо личной заинтересованностью», — пишет Олег Шишов на своей странице.
Также Шишов поясняет, что в утвержденном обвинительном заключении появилось дополнительное обвинение, которое не было озвучено во время предъявления ему обвинений первоначально. Эта «вставка», как утверждает бывший глава предприятия, «содержит многочисленные утверждения следствия, построенные на домыслах и противоречиях с материалами уголовного дела».
Экс-глава «Мостовика» уверен, что на основании этих нарушений суд должен вернуть дело в прокуратуру, чтобы там исправили все неточности: «На основании вышеизложенного прошу Вас Ваша честь вернуть уголовное дело по обвинению меня прокурору в связи с недостатками обвинительного заключения, препятствующими постановлению по делу законного и обоснованного приговора», — написал в заключение своего сообщения Шишов.
Напомним, Олега Шишова обвиняют в неуплате налога, удержанного с зарплаты работников НПО «Мостовик» в январе–октябре 2014 года. Сумма составила 415.4 млн рублей. На предварительном заседании суда он ходатайствовал о возвращении дела в прокуратуру, но суд отклонил его требования.
В сентябре 2016 году Шишов уже был осужден за уклонение от уплаты налогов в крупном размере и мошенничестве. Суд приговорил его к 4 годам лишения свободы в колонии общего режима. В марте 2017 года он был условно-досрочно освобожден.