Posted 18 января 2022, 03:30
Published 18 января 2022, 03:30
Modified 19 августа, 21:58
Updated 19 августа, 21:58
В этом году омские 100% общественного транспорта будет, наконец, переведено в регулируемые маршруты. Эта идея обсуждается уже несколько лет, и вот теперь контракты частных перевозчиков, мешавшие это сделать, закончились. Теперь, если они хотят продолжить работу дальше, им придется делать это по общим для всех правилам.
«Новая маршрутная сеть при изменении структуры предполагает 100-процентную перевозку по территории города по регулируемым маршрутам, — уточнил в интервью Городу55 и.о. директора департамента транспорта Вадим Кормилец. — На всех будет единый тариф, единая ценовая политика: 25 рублей при оплате безналом и 30 — наличными. Сохранятся все льготы, а также возможность использования электронных проездных билетов в полном объеме».
Глава дептранспорта подтвердил: не все частные перевозчики останутся работать в Омске, в ведомстве не ставится задача сохранить их всех. Логично, что и транспортных средств на дорогах станет меньше с учетом перехода на большие автобусы вместо маленьких и неудобных маршруток в центре города. Также Вадим Геннадьевич ответил на главный вопрос, который интересует омских пассажиров — о стоимости проезда:
«В последний раз она у нас поднималась в январе 2019 года. С тех пор прошло три года. Есть определенный защищенный в РЭКе тариф для „Электрического транспорта“ и ПАТП-8. В этом году вопрос повышения стоимости проезда в транспорте даже не рассматривается».