Posted 11 мая 2018, 10:59

Published 11 мая 2018, 10:59

Modified 19 августа, 20:46

Updated 19 августа, 20:46

Из-за реструктуризации на омском ПАТП спишут 70% автобусов

11 мая 2018, 10:59
Это же грозит и другим пассажирским предприятиям, которые войдут в структуру ПП-8. Водители и кондуктора готовятся к худшему: нет машины – нет работы.

Как рассказали ИА «Город55» на муниципальном пассажирском предприятии №7, на днях у них были представители ПП № 8 и осмотрели состояние автобусного парка, который уже с понедельника должен перейти под их управление после реструктуризации.

«Проверяли состояние автобусов. Около 70% оказались не нужны и будут списаны как отслужившие срок. Еще 1-2 месяца поездят [автобусы], а потом пойдут на распил. Так, по 20-30% машин возьмут с каждого ПАТП, которые поновее, а остальные отправят на утилизацию», – поделились сотрудники.

Они уверены, что ПП-8 не сможет принять всех водителей и кондукторов с других пассажирских предприятий, поскольку в самом восьмом ПАТП не хватит автобусов, или иначе – рабочих мест.

«В ПП-8 однозначно все не войдут. Значит, надо автобусы порезать, а работники сами разбегутся. Нет машины – нет работы. Сверху власти хорошо говорят, а нам здесь понятно, что никому это не надо», – отметили на предприятии.

На ПАТП-2, в свою очередь, ИА «Город55» сообщили, что у них такая делегация ожидается сегодня вечером, после того как автобусы вернутся в парк, отработав на маршрутах. «Не работа, а шоу. У всех мысль, что это заказ на то, чтобы развалить предприятия. Водителей успокаиваем, но понимаем, что и сами можем остаться без работы», – говорят на ПАТП-2, по-прежнему не доверяя обещаниям мэрии о том, что реорганизация решит проблемы с муниципальным транспортом.

Добавим, согласно информации официальных сайтов предприятий, на ПП-7 на начало 2018 года работали 669 человек, парк состоял из 137 автобусов. На ПАТП-2 на данный момент более 850 человек и более 200 автобусов. На ПП-4 около 600 человек и 175 автобусов.

Ранее ИА «Город55» сообщало, что 4 мая на всех ПАТП неожиданно объявили, что им предстоит объединение, уже с 14 мая головным должно стать ПП №8. Но, по словам работников, им не дают конкретных ответов, как будет формироваться расписание выхода машин в линию, проводиться их ремонт, начисляться зарплата, куда перейдут профсоюзные взносы. А главное – у них есть основания полагать, что ПП-8 не сможет всех трудоустроить, грядут сокращения.

Поэтому многие отказались писать заявления на переход из одного ПАТП в другое, а вместо этого подали жалобу в прокуратуру и трудовую инспекцию. Мэр Оксана Фадина, напротив, уверяет, что сотрудники останутся работать на своих местах и новая модель управления не причинит ущерб трудовым коллективам.

Источник: ИА «Город55»

Подпишитесь