Posted 13 марта 2018,, 06:49

Published 13 марта 2018,, 06:49

Modified 23 февраля 2022,, 12:09

Updated 23 февраля 2022,, 12:09

«Балтика» отрицает свою причастность к незаконной рекламе с участием детей

13 марта 2018, 06:49
Ранее ИА «Город55» сообщало, что в ходе журналистского расследования выявлены возможные случаи использования фотографий несовершеннолетних в сообществах ВК с целью незаконной рекламы алкогольных напитков. Предположительно, администраторы подростковых групп умышленно за деньги размещают фотографии детей со спиртным.

В редакцию ИА «Город55» обратилась компания «Балтика», которая отрицает свою возможную причастность к этим действиям.

«В связи с опубликованной на сайте новостью «Омские сообщества ВКонтакте заподозрены в незаконной рекламе спиртного» считаем необходимым донести позицию компании «Балтика» по данному вопросу. К размещенным в социальных сетях рекламным материалам компания не имеет никакого отношения», - сообщили в пресс-службе «Балтики».

В частности, в пивоваренной компании настаивают, что компания «Балтика» работает строго в соответствии с требованиями законодательства РФ и корпоративной политики по маркетинговым коммуникациям. Коммуникации компании и ее брендов направлены исключительно на совершеннолетнюю аудиторию. Любой человек, появляющийся в наших маркетинговых сообщениях, должен быть не моложе 25 лет и выглядеть не моложе этого возраста», - добавляют маркетологи алкогольного бренда.

Кроме этого, отстаивая свои позиции, в компании уверены, что потребление алкоголя несовершеннолетними просто недопустимо, а социальные проекты, реализуемые компанией, направлены строго на совершеннолетнюю аудиторию.

Напомним, несколько омских сообществ ВКонтакте, посвященных изнаночной стороне подростковой жизни, попали в поле подозрения журналистов. В основном участниками этих групп становятся несовершеннолетние, учащиеся омских школ, которые объединены одним словом – «отбросы». На первый взгляд, идея администраторов этих групп достаточно прозаична – высмеивание подростковых пороков. Однако, изучая глубже контент каждой из этих групп, становится вполне очевидным, что подростки просто-напросто используются для привлечения внимания и рекламы запрещенных продуктов, а именно алкоголя и табака. Журналистов насторожил тот факт, что на опубликованных фотографиях запечатлены подростки с одними и теми же брендами алкогольной продукции.

Источник: ИА «Город55»

"