Posted 29 ноября 2021,, 03:00

Published 29 ноября 2021,, 03:00

Modified 23 февраля 2022,, 16:48

Updated 23 февраля 2022,, 16:48

Омское отделение ФСС активно продвигает электронные сервисы

29 ноября 2021, 03:00
Электронные каналы взаимодействия позволяют омичам проще и удобнее получать информацию о социальных услугах.

Один из электронных сервисов — личный кабинет страхователя и застрахованного работника. В личном кабинете можно получить сведения о выплатах и пособиях, отследить информацию по больничным листам, рассчитать примерную стоимость пособия по временной нетрудоспособности.

Еще один сервис — бесплатное мобильное приложение «Социальный навигатор», которое объединяет в себе все цифровые услуги, оказываемые Фондом соцстрахования.

«Сегодня это мобильное приложение реализовано на платформах двух типов — Android и IOS. Принцип, на котором строится „Социальный навигатор“, — все социальные услуги доступны в мобильном телефоне. Вся информация находится под рукой. В уведомлениях приложения отображаются все сведения о назначенных пособиях, выплатах, изменении статусов. К примеру, произведена выплата, человеку приходит сообщение. Также отображается вся информация, касающаяся листков нетрудоспособности. Человек в любой момент может посмотреть все, что его интересует», — отметил помощник управляющего омским региональным отделением Фонда социального страхования РФ Владимир Кузнецов.

Помимо этого, в мобильном приложении можно подать обращение в ФСС, позвонить на горячую линию, найти адреса ближайших отделений Фонда и других социально-значимых объектов.

Стоит отметить, что приложение «Социальный навигатор» имеет две части — открытую и закрытую. Первая не требует авторизации. Она дает возможность ознакомиться с подробной информацией о социальных услугах.

Вторая — закрытая, которая становится доступной после авторизации с помощью учетной записи портала Госуслуг. Здесь пользователь может увидеть персональную информацию о всех своих взаимодействиях с Фондом соцстрахования.

"