Posted 28 декабря 2018,, 08:55

Published 28 декабря 2018,, 08:55

Modified 23 февраля 2022,, 12:40

Updated 23 февраля 2022,, 12:40

«Брендолапа» оказалась на медали Рождественского полумарафона

28 декабря 2018, 08:55
Сегодня, в канун Нового года, организаторы представили, как будет выглядеть медаль предстоящего двадцать восьмого Рождественского полумарафона. Директор серии забегов «СИМ» Константин Подбельский рассказал о дизайне награды.

Оказалось, что идея оформления многим знакома. За основу взяли принятую концепцию бренда Омского региона, которую в 2011 году разработал Станислав Иванченко. В центре размещена известная медвежья лапа в виде контура Омской области на карте, с когтями, стилизованными под сибирские ели.

По словам Подбельского, используя концепцию Иванченко, удалось показать, какая Сибирь на самом деле: открытая, гостеприимная, с неповторимыми видами и бескрайними территориями.

«Существуют определенные требования к использованию авторской концепции бренда, которые мы, как организаторы события, по согласованию с правообладателями, конечно же, полностью соблюдаем», - заявил Константин Подбельский.

Медали двадцать восьмого Рождественского полумарафона изготовлены из металла с использованием заливки голубого цвета с зимним узором, в котором можно разглядеть силуэт Серафимо-Алексеевской часовни.

На лицевой стороне нанесены название, дата и место события, а на оборотной – плашки для персональной информации. Медали получат бегуны, покорившие трассу классического полумарафона, и участники, соревнующиеся на дистанции 7 км.

Напомним, на разработку знаменитой «брендолапы», которая в этом году появится на логотипе спортивного мероприятия, из бюджета в 2011 году было потрачено 10 млн рублей. Oрганизатором проекта стало Aгентство по рекламно-выставочной деятельности (AРВД), от правительства курированием идеи занимался Игорь Mураев. Изображение не всем пришлось по душе, оценка получилась неоднозначной. Идея в Омске не прижилась.

"