Posted 7 октября 2021, 16:27
Published 7 октября 2021, 16:27
Modified 23 февраля 2022, 16:55
Updated 23 февраля 2022, 16:55
Как пишут “Известия”, в рамках события провели конкурс “Вкусы России”, организатором которого стал Минсельхоз. В нем приняли участие 48 производителей. Также состоялся фестиваль СВОЁ, в организации которого принял участие Россельхозбанк. Посетителям фестиваля предлагается натуральная продукция напрямую от фермеров, при этом информацию о товарах можно получить непосредственно от них.
Как заявил председатель правления Россельхозбанка Борис Листов на церемонии открытия фестиваля, у фермеров появится возможность увеличить аудиторию и, соответственно, развить бизнес, а у покупателей - без наценок приобрести качественные натуральные продукты.
Одно из направлений деятельности Россельхозбанка связано с цифровизацией сельского хозяйства. Многие инициативы поддерживаются малым и средним бизнесом и получают реализацию в селах. Например, речь идет о цифровых технологиях по точному земледелию и сотрудничестве с российскими стартапами.
Это дает возможность компаниям, занятым в сельском хозяйстве, получить доступные и качественные решения. При этом применить их может даже малый бизнес. Так, на бесплатной платформе поддержки сельских предпринимателей “Своё фермерство” зарегистрировались уже более 7 тысяч фермеров. Также производители продают свою продукцию без посредников на площадке маркетплейса “Своё родное”. Обе платформы - часть единой экосистемы цифровых ресурсов Россельхозбанка.
Президент агропродовольственного фонда СВОЁ Андрей Даниленко отмечает, что современное сельское хозяйство получило определение “умного” неслучайно. Сейчас используются такие технологии, как специальные датчики, автоматизирующие системы, беспилотники, спутниковые системы анализа состояния почв, интернет вещей и другие. Все это обусловливает увеличение урожая при минимизации затрат, а также позволяет предупреждать негативное влияние неблагоприятных природных явлений. Технологический прогресс позволяет российским аграриям не только закрывать внутренние потребности страны, но и экспортировать продукцию.