Напиток от «Башспирта» показали во французском клипе

Напиток от «Башспирта» показали во французском клипе
Напиток от «Башспирта» показали во французском клипе
5 ноября, 17:48Общество
Компания «Башспирт» представила новый продакт-плейсмент в музыкальном клипе на песню Le jardin des larmes («Сад слёз») французской певицы Zaz (Изабель Жеффруа) и лидера рок-группы Rammstein Тилля Линдеманна.

5 ноября состоялась премьера клипа. В песне звучат два прекрасных голоса, принадлежащих брутальному рокеру и утонченной диве, которую многие сейчас называют второй Эдит Пиаф, пишет mkset.ru.

В одном из интервью французская певица сказала, что ее дуэт с Тиллем наметился после того, как визажист рокера рассказал Zaz, что Тиллю нравится ее творчество. Певица вспоминает, как Тилль танцевал под ее песни у себя в гримерке. Это было сюрреалистично, сказала она.

Отмечается, что Тилль и Zaz планировали записать совместную песню в 2018 году, но только сейчас удалось осуществить задуманное. В мае этого года стало известно, что в базу данных GEMA (организация, управляющая авторскими правами в Германии) добавили песню Le jardin des larmes, которую написал лидер рок-группы и композитор Тьерри Оливье Фор. Он в основном работает с Zaz.

Съемки клипа проходили в Узбекистане этим летом. В нем принимали участие местные каскадеры, актеры и российская съемочная группа. По совету Тилля Линдеманна Zaz согласилась с выбором места проведения съемок.

Напиток от компании «Башспирт» органично смотрится в клипе, мастерски вплетен в сюжет печальной истории и точно не ускользнет от внимания тех, кто его смотрит.

Следует отметить, что это второй продакт-плейсмент «Башспирта». Первый клип, где появилась продукция компании, был снят с участием рэперов Моргенштерна и Тимати на песню El Problema. За один год он набрал больше 130 миллионов просмотров. В итоге бренд существенно расширил свое присутствие — до 73 регионов России. Данный прорыв является следствием успешного маркетингового хода.

Как отметили в пресс-службе «Башспирта», многие лидеры отрасли потом тоже начали принимать участие в клипах российских звезд и блогеров «Инстаграма», и этот способ является рабочим. На данный момент компания продолжает продвигать свою лучшую продукцию на отечественных площадках. При этом сделан большой шаг в сторону зарубежного потребителя.

Также в компании рассказали, почему для продвижения собственного продукта они выбрали лидера рок-группы. Во-первых, он звезда и популярен в России и за границей. Таким образом, компания охватывает две аудитории. При этом известно, что Тилль любит Россию, и песня «Любимый город» в его исполнении это доказывает. Планируется поближе познакомить певца с Башкирией — медовым краем. Известно, что Lindemann — это немецкая фамилия, происходящая от слова «липа». Липа — царица башкирских медоносов и достояние республики.

«Башспирт» пока не заявляет о своих планах расширения экспорта продукции в связи с участием в клипе Zaz и Линдеманна. Но отмечается, что по результатам прошлого года экспорт алкогольной продукции увеличился на 176%. О результатах текущего года говорить пока рано, однако данные о положительной динамике по экспорту уже были озвучены на I Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус» в Уфе.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter