Posted 23 октября 2019, 07:50
Published 23 октября 2019, 07:50
Modified 19 августа, 21:20
Updated 19 августа, 21:20
Столь важное для города изменение не вызвало вопросов у депутатов «Единой России». Единственный, кто протестовал против второй транспортной реформы в Омске, — коммунист Иван Федин, который почему-то усмотрел в ней преференции для частных перевозчиков.
«Это однозначные уступки для коммерсантов, капиталистов, частных перевозчиков. Реорганизация предприятий приведет к их полному доминированию. Предлагаю проект решения не поддерживать», — отметил депутат.
На это директор дептранса Омска Александр Вялков ответил, что речь идет лишь о формальной перерегистрации активов на одно юридическое лицо, что никак не повлияет на работу компаний. Сокращения персонала на предприятиях, по словам Вялкова, будут минимальными. В итоге депутаты не стали слушать Федина и одобрили предложение мэрии Омска.
Напомним, чиновники обратились к спикеру Горсовета Владимиру Корбуту за дачей согласия гордумы на объединение нескольких муниципальных пассажирских предприятий. В частности, предполагается слить воедино МП «Электрический транспорт» и МП «Учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта», а также соединить два пассажирских предприятия — МП «ПП-7» и МП «ПП-8». Причина объединения — низкая ликвидность «УККАТ» и финансовые проблемы МП «ПП-7».
Реорганизация юрлиц, по мнению городских чиновников, поможет сэкономить бюджетные средства. Впоследствии дептранс предполагает аналогичным образом присоединить «ПП-8» и другие пассажирские предприятия — «ПП-4» и «ПАТП-2».