Бизнес в кризис: 6 актуальных идей

Бизнес в кризис: 6 актуальных идей

19 июля , 16:34ЭкономикаPhoto: Медиахолдинг 1MI
Кризис отразился на доходах жителей РФ.

Многие вынуждены искать варианты, как быстро занять деньги. На помощь в этом случае приходят займы онлайн от МФО. Подобрать их можно с помощью сервиса Creditura.ru. На нем собраны предложения популярных микрофинансовых организаций, а система фильтров поможет быстро подобрать ссуду по желаемым параметрам: срок, сумма, способ выдачи средств. Но решить проблему с финансами можно и другим путем – открыв собственный бизнес. Для этого придется правильно выбрать нишу, все продумать и поработать.

Стандартные идеи для бизнеса в кризис могут не сработать. Предпринимателю придется учитывать изменившиеся экономические условия. Но есть сферы деятельности, которые никогда не бывают убыточными или даже увеличивают прибыль в кризисный период.

Открытие аптеки

Продажа лекарственных препаратов – выгодный бизнес в любое время. Люди не перестают болеть и вынуждены тратиться на поддержание здоровья. Открыть собственную аптеку непросто. Придется решать вопросы с разрешительными документами, искать грамотный персонал и подбирать ассортимент.

В крупных городах проблемы также создадут конкуренция и дорогая аренда. Проще открываться в небольших населенных пунктах. Но нужно учитывать, что в них люди часто могут позволить себе только необходимые недорогие лекарства. Продать дорогой БАД им будет сложно.

Производство фермерских продуктов

Деятельность в области сельского хозяйства – еще один актуальный бизнес в кризис. Он позволит прокормить себя, а также обеспечить доход. Направления можно выбрать различные:

● выращивание и продажа овощей, ягод, фруктов или других культур;

● разведение животных и птиц;

● производство молочной продукции;

● переработка различной продукции сельского хозяйства (консервация, упаковка);

● разведение и продажа рыбы.

Плюс бизнеса, связанного с сельским хозяйством, – в возможности относительно легко получить поддержку от государства в виде льготных кредитов, лизинга оборудования на специальных условиях, субсидий и грантов. Но работа на собственной ферме – это тяжелый труд.

Розничная торговля

Люди продолжают покупать различные товары даже при падении доходов. При этом важно правильно выбрать нишу. Открывать продуктовый супермаркет или бутик брендовой одежды в кризис нет смысла. Но можно рассмотреть создание следующих видов торговых точек:

  • Детский комиссионный магазин. Ребенок часто вырастает из вещей, и они остаются в приемлемом состоянии. Экономные родители согласны такую одежду купить и продать. Плюс данного варианта – в минимальных вложениях. Расчет за товар, принятый на комиссию, можно осуществлять после его реализации.
  • Пекарня. Хлеб даже в условиях кризиса покупать не перестают, а если он будет вкусным и доступным по цене – покупатели с радостью зайдут за ним в небольшой магазинчик. Одновременно можно продавать и кондитерские изделия или другие сопутствующие товары.
  • Магазины фиксированных цен. В них продают разные товары: от хозяйственных мелочей до продуктов питания. Открыть такой магазин можно самостоятельно или по франшизе. Большинство торговых точек в этой сфере из работающих сейчас открыты в кризис.

При открытии розничного магазина нужно тщательно подбирать место для него. Предпринимателю придется поискать помещение в проходимом районе и за приемлемые деньги. К счастью, в условиях нестабильности арендодатели готовы торговаться.

Аутсорсинг

В кризис многие предприятия сокращают сотрудников, а их функции передают сторонним организациям. Это позволяет сократить затраты при уменьшении количества задач, сэкономить на налогах и привлечь более грамотных исполнителей. Рынок аутсорсинга в РФ только формируется, и можно предложить другим представителям бизнеса различные услуги:

● ведение бухгалтерского и налогового учета;

● организация центров телефонного обслуживания;

● автоматизация бизнеса;

● уборка помещений;

● внедрение различных IT-решений.

Условия договора с каждым клиентом можно обговорить отдельно. Часто аутсорсинговые компании не ограничиваются одним направлением деятельности, а предлагают комплексные услуги.

Бюджетная столовая

Рестораны и кафе в кризис теряют клиентов и доходы. Люди начинают искать варианты бюджетного питания. Но готовить дома могут позволить себе не все. Недорогие столовые способны привлечь студентов, командировочных, сотрудников офисов и производственных предприятий.

Даже в городах-миллионниках конкуренция среди дешевых мест общественного питания низкая. Но выбирать место для открытия столовой нужно тщательно. Желательно, чтобы рядом были предприятия, офисные центры или учебные заведения.

Моментальной окупаемости у данного проекта ждать не стоит. В среднем на это потребуется не менее года из-за необходимости потратиться на оборудование, обустройство помещения и регулярных расходов на зарплаты персоналу.

Предоставление бытовых услуг населению

В условиях кризиса резко возрастает спрос на услуги по ремонту одежды и обуви. Наличие профессиональных навыков в этих областях позволит организовать небольшой бизнес без вложений. Например, профессиональная швея на первом этапе сможет оказывать услуги даже без аренды помещения. При снижении дохода население также начинает активно пользоваться услугами бюджетных парикмахерских и обращаться к профессионалам за ремонтом бытовой техники.

Кризис нельзя считать препятствием для открытия бизнеса. Но нужно понимать, что каждый шаг, начиная с выбора идеи, должен быть продуман и спланирован. Иначе предпринимателя будут ждать убытки вместо прибыли.

На правах рекламы.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter