Posted 14 декабря 2017,, 15:13

Published 14 декабря 2017,, 15:13

Modified 14 декабря 2023,, 15:50

Updated 14 декабря 2023,, 15:50

Олег Белозеров стремится к комфорту в сфере работы РЖД для пассажиров

14 декабря 2017, 15:13
В развитии сервиса могут помочь новые технологические решения.

Пару лет назад в Российских железных дорогах поменялось руководство. Старое поколение, которое не могло обеспечить пассажиров всеми необходимыми удобствами без дополнительных бюджетных средств и повышения стоимости билетов, сменилось научно-техническими специалистами под руководством генерального директора Олега Белозерова.

Как сообщает издание mk.ru, РЖД не имеет ни одного конкурента на рынке железнодорожных перевозок, однако все еще остается самым экономным и финансово доступным способом перемещения по России. Стоимость одного километра в плацкартном вагоне равняется одному рублю, что, к примеру, в два раза дешевле, чем в Китае. Новый генеральный директор вместе со своей командой продолжают обеспечивать пассажиров комфортом и при этом не повышать цены на билеты. По словам новых сотрудников, в развитии сервиса могут помочь новые технологические решения.

Первое, что сделал Белозеров, заняв должность гендиректора, это сменил монополии поставщика продажи онлайн-билетов на удобные коммерческие площадки – Anywayanyday и Ozon. Такой шаг значительно облегчил покупку билетов, сделал ее удобнее и оперативнее. Сейчас во многих составах появились душевые кабины, что является огромным преимуществом для поездов дальнего следования. При этом изменения коснулись не только новых скоростных «Сапсанов», но и действующих в тренде комфорта «Стрижей» и «Ласточек». Как показывает время, спрос на такие поезда увеличивается, так как люди готовы платить за поездки с комфортом.

В данный момент руководство приступило к решению очень серьезной проблемы, связанной с перевозкой маломобильных граждан. Уже начали запускаться механизмы, которые обеспечат их всем необходимым для удобного и приятного путешествия.

Еще одно современное изменение связано с тем, что за чай и кофе в вагоне поезда пассажир сможет расплатиться банковской картой.

Глобальные изменения в системе требовались очень давно. В последнее время до смены руководства наблюдался отток пассажиров, которые отдавали предпочтение современным сервисам. Такая ситуация требовала немедленных действий, которые предыдущее руководство почему-то не совершало. Команда Белозерова начала генерировать новые идеи, решая не только крупные проблемы, но и уделяя внимание деталям, из которых и строится комфорт пассажиров.

Источник: ИА «Город55»

"