Posted 1 августа 2018, 12:09
Published 1 августа 2018, 12:09
Modified 19 августа, 20:45
Updated 19 августа, 20:45
Омск-Федоровка:
«Сказать сейчас что-то сложно – где завершать, строить или что-то дальше делать. По Омск-Федоровке министерство транспорта совместно с правительством, совместно с потенциальным инвестором изучат вопрос целесообразности этого проекта и как его увязать с проектом развития города. Как мы знаем, последний план развития города был составлен в 2009 году. В сентябре мы с этим вопросом еще раз вернемся уже более подготовленными. Ощущения необходимости срочного переноса аэропорта у меня не возникло».
Метрополитен:
«Что касается метро – та концепция, которая развивалась в Омске, носила строго определенный характер. Это перевозка людей на работу на отдаленных производствах. Эта схема работы с двумя ветками метро - она уже, скажем так, не живая. Вопрос в том, что эту схему надо встроить в план развития города, трансформировать как-то, может, с учетом скоростного трамвая. И да, вопрос целесообразности здесь тоже никто не отменял».
Красногорский гидроузел:
«Что по гидроузлу, то наши специалисты говорят, что по водозабору есть большой запас, поэтому объект сегодня какой-то технической цели не играет. Но есть баланс, который надо соблюдать, поэтому мы дали поручение министерству экологии еще раз рассмотреть эту ситуацию. Работы в этом плане мы не заканчиваем, обязательно к ним вернемся».
Напомним, Виталий Мутко прибыл в Омск 31 июля. За 2 дня он посетил недостроенную станцию метро, будущий аэропорт Омск-Федоровка и осмотрел ряд жилых зданий, а также провел закрытое от прессы совещание.
Источник: ИА «Город55»