Posted 25 июля 2018, 06:41
Published 25 июля 2018, 06:41
Modified 19 августа, 20:43
Updated 19 августа, 20:43
Директор департамента строительства Илья Трушников рассказал, что сейчас на обоих берегах сооружаются переходные плиты, подготовлена первая из двух консолей - балка подвесного строения. Также из Москвы приехали специалисты по устройству высокопрочной арматуры в тело моста, но без натяжения. Для этого нужно, чтобы бетон обрел 100% прочности.
«Нужно натянуть 160 пучков арматуры, по 2-3 часа на каждый. Норма для укрепления бетона - 28 дней. В состав были введены добавки для ускорения срока до 5-8 дней. Дважды в сутки лаборатория проверяет, чтобы не допустить разрушения», - уточнил главный инженер омского «СоюзДорНИИ» Игорь Шестаков.
Трушников безысходно заметил, что сократить процессы, как ни пытались, не получилось.
«Когда начинали проект, разрабатывали график работ, брали идеальные условия и минимальные сроки. Это не новое строительство, иначе вопросов бы не было. Объект сложный. Таких мостов в стране два. В процессе работ меняли проектные решения, соответственно, проходили дополнительную экспертизу. Мост будет сдан досрочно, но месяц называть не буду. Не получилось сократить сроки. Подрядчик сказал, что не возьмет такую ответственность в ущерб безопасности. Но в общем графике мы не отстаем», - заявил Трушников. По его оценке, сегодня готовность моста равна 85%. По контракту объект должны сдать в ноябре.
Источник: ИА «Город55»