Posted 17 ноября 2017,, 09:05

Published 17 ноября 2017,, 09:05

Modified 23 февраля 2022,, 12:00

Updated 23 февраля 2022,, 12:00

В городском транспорте Омска проехать, как попасть в испанскую инквизицию

17 ноября 2017, 09:05
Экстремальные условия.

Омичи продолжают жаловаться на трамваи в Омске.

Очередное сообщение-жалоба пришло в редакцию ИА «Город55» от неравнодушного омича. В нем гражданин пишет, что к проблеме с графиками движения, которая, по его мнению, после публикации «Давка в трамваях Омска: что происходит с графиками движения» несколько нормализовалась, добавилась другая, не менее важная.

Вот что пишет мужчина по данному поводу: «Возможно, ранее опубликованную новость чиновники из дептранспорта администрации Омска прочитали, сегодня уехал на работу по прежнему графику в 8 ч. 36 мин., перед этим отбыл вагон маршрута №4 в 8 ч. 27 мин. В итоге салон трамвая не переполнен, и в салоне заняты все сидячие места. Но есть другая проблема: во всех модернизированных вагонах под пассажирскими сиденьями установлены по 5 электорокалориферов. Для суровой сибирской зимы – это нормально, но проблема в другом. Водители трамваев включают сразу все пять электрокалориферов вне зависимости от температуры на улице. В итоге, сегодня я включил трансляцию из салона трамвая, после того как девушка-пассажир, сидящая на пассажирском кресле, не выдержала и ушла на заднюю площадку. Как она потом грустно пошутила: мозг начал плавиться».

Далее омич приводит в пример единственного человека, которому в данной ситуации комфортно – это кондуктор трамвая.

«Зато комфортно кондуктору – работает в рубашечке с фартучком. После моего обращения, кондуктор позвонила водителю, которая выключила три электрокалорифера, и в салоне стало комфортно», - пишет мужчина.

Подводя итоги, гражданин делает следующие выводы: во-первых, кондуктору комфортно, а пассажиры не должны одеваться тепло. Во-вторых, каждый калорифер ТРО-5000/6,7ММД, потребляет 5 кВт. электроэнергии, умножаем на три, умножаем на восемь часов, получается, что в 120 кВт. обходится ежедневно комфорт кондуктора и дискомфорт пассажиров. В-третьих, снижается ресурс электрокалориферов – чем выше температура в салоне, тем меньше охлаждаются электротэны, а в морозе будем ездить в салонах с неработающими электрокалориферами. И, в-четвертых: «Эксплуатационникам из трамвайного депо необходимо прокатиться на модернизированном трамвае, сидя на пассажирском кресле, где в ноги дует горячий воздух. Хотелось бы посмотреть, на сколько остановок хватит у них терпения».

В тему…

Кстати, по поводу климата в общественном транспорте, в редакцию ИА «Город55» уже неоднократно обращались горожане, которым ежедневно приходиться «закипать» не только в трамваях, но и в автобусах и троллейбусах.

Мнение одного из омичей: «В трамваях самое главное правильно выбрать сиденье, иначе просто начинаешь чувствовать себя как в испанской инквизиции – так горячо, что невозможно усидеть».

Или вот, например, еще одно из таких обращений: 35-летняя омичка едва не потеряла сознание в автобусе №33, ей пришлось выйти раньше, совсем не на своей остановке. «Зашла, как обычно, в свой автобус, при этом стоит заметить, что на улице давно уже не май месяц, поэтому, соответственно, все люди уже надели зимнюю одежду. Сразу, как зашла в автобус, пахнула такой жарой, что голова закружилась еще на ступеньках. Дальше – еще хуже. Народу много, потому что время, когда все спешат домой. После трех остановок, дышать совсем стало нечем, я почувствовала, что мне становится плохо, при этом слышала, что некоторые возмущались жарой и просили кондуктора отключить хотя бы несколько печек. Но никакой реакции…Мне пришлось выйти из автобуса, чтобы прийти в себя, и дальше уже ехать на другом», - пишет омичка.

Источник: ИА «Город55»

"