Posted 2 октября, 12:44

Published 2 октября, 12:44

Modified 2 октября, 12:50

Updated 2 октября, 12:50

ВТБ принял на работу более 100 сотрудников контакт-центра в Саратове

ВТБ принял на работу более 100 сотрудников контакт-центра в Саратове

2 октября 2024, 12:44
Фото: Изображение Midjourney
В ходе интеграции с банком «Открытие» к департаменту клиентского обслуживания ВТБ присоединился контактный центр в Саратове. Благодаря этому в команду банка влились более 100 новых сотрудников. При этом центр продолжает набор специалистов.

Контакт-центр работает с клиентами объединенного банка со всей страны, ежедневно обрабатывая порядка 7 тысяч обращений. Сотрудники центра в круглосуточном режиме не только решают вопросы клиентов ВТБ, но и помогают бесшовному переходу клиентов из банка «Открытие».

На данный момент общая численность сотрудников центра — 112 человек, средний возраст — 24 года. Кроме операторов контакт-центра, на площадке в Саратове расположены отдел контроля качества, отдел планирования ресурсов, отдел по работе с претензиями и отдел по работе с обращениями клиентов в социальных сетях, которые дополняют и усиливают функционал центра.

«В рамках интеграции банков ВТБ и „Открытие“ специалисты контакт-центра уже с мая начали погружаться в специфику, изучать необходимую документацию и алгоритмы сопровождения клиентов ВТБ в самых разных ситуациях. Несколько недель назад наш контактный центр официально вошел в состав департамента клиентского обслуживания ВТБ, и я с уверенностью могу сказать, что все сотрудники включились в работу с максимальной отдачей. Оба банка объединяет желание сделать клиентский сервис первоклассным. Уверен, что общие цели позволят нам сохранить заданный высокий уровень работы с клиентами и оказать квалифицированную поддержку по каждому обращению», — отметил Данил Нажметдинов, директор центра продаж и обслуживания клиентов (Саратов) управления сервисного обслуживания департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Контакт-центр планирует быть активным участником социально значимых мероприятий на территории региона. Сотрудники департамента клиентского обслуживания ВТБ, в состав которого входит центр, регулярно организуют благотворительные акции для детских домов и интернатов для престарелых, помогают приютам животных, присоединяются к городским экологическим мероприятиям.

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт gorod55.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «Город55». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74119 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Акамова Ольга Александровна

Телефон: +7 (499) 110-58-85 /  +7(985) 271-60-52

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Рекламный отдел: [email protected]

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика